Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Алтайская компания получила органический сертификат на продукцию


Справочно-информационный материал
 

Компания «Алсу» — один из крупнейших переработчиков облепихи в Алтайском крае — получила сертификат соответствия требованиям органической безопасности на неосветленный облепиховый сок прямого отжима.

Предприятие входит в группу компаний «Витамин Продукт» и производит широкий ассортимент оздоравливающей продукции из натурального растительного сырья Алтая: соки прямого отжима из облепихи, нектары и напитки на его основе, пищевые масла и многое другое.

Как отмечают в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, сок делают из ягод, выращенных на собственных плантациях, путем прямого отжима без добавления сахара. «Современное оборудование и щадящая термическая обработка позволяют сохранить все полезные свойства плодов. Качество облепихового сока подтверждено лабораторными испытаниями, на основе которых и был выдан органический сертификат», — подчеркнули в ведомстве.

Тема развития органического земледелия и производства органических продуктов питания активно развивается и поддерживается на федеральном уровне. Производством органики в России занимается более 140 предприятий.

Напомним, 29 июня 2022 года в рамках деловой программы Межрегионального агропромышленного форума «День сибирского поля — 2022» прошел круглый стол, где представители регионального Правительства, Роскачества, Алтайского государственного аграрного университета, Союза органического земледелия и переработчики сельхозпродукции обсудили перспективы развития рынка органической продукции в стране.

 

29.03.2023   •   https://glasnarod.ru/novosti-regionov/altajskij-kraj/altajskaya-kompaniya-poluchila-organicheskij-sertifikat-na-produkciju/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Heinz выпустил соус для британских фанатов Барби

    В честь 65-летия бренда Barbie компании Mattel и Heinz UK объединились для выпуска соуса под названием Heinz Classic Barbiecue 



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №423 от 29.11.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 29.11.2023 года




Задать вопрос



 
 
Картинка