Нахальный соус Holy Aioli
Справочно-информационный материал
Австралийское агентство Onfire Design разработало новый дизайн упаковки для соуса айоли новозеландского бренда Holy Aioli.
Цель бренда – громко и внятно заявить о себе, как о надежном местном производителе качественного айоли.
Центральное место на видоизмененной этикетке занял ломтик обжаренной картошки с соусом. Его крупное, гиперреалистичное изображение вызывает аппетит и слюноотделение. Сама упаковка теперь окрашена в желтый цвет, это отсылка к главному ингредиенту соуса – яйцам, которые получаются от кур свободного выгула. Дизайн выполнен в навязчивой и даже задиристой манере. Это хорошо сочетается с главным посылом бренда «Нет компромиссам!».
19.02.2025 • https://news.unipack.ru