Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №489 от 16.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 16.04.2025 года



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Консервированные патиссоны ТМ «Тещины рецепты»


Справочно-информационный материал
 

КАТЕГОРИЯ: патиссоны

 Консервированные патиссоны 
ТМ «Тещины рецепты»

Состав: патиссоны, вода, уксус, морковь, сахар, лук,  приправы:  укроп, чеснок, острый перец, соль, регулятор кислотности: лимонная кислота, натуральный ароматизатор.
Объем: 900 мл, Вес нетто: 840 г, Масса нетто основного продукта: 420 г, Не содержит ГМОISO 22000. 
Срок годности: 3 года

 

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG
16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3, 
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

 

ПАТИССОН

Русское название патиссонов пришло к нам из французского языка. В переводе pâté означает «пирог». Вероятнее всего, связано оно со сходством формы плода патиссона с одной из традиционных форм выпечки. Впрочем, французское название вовсе не указывает на место происхождение этого овоща - начало этой культуры лежит в Южной Америке, которая является родиной всего семейства тыквенных. В европейские страны патиссон попал в эпоху великих географических открытий, а вот широкую популярность он обрёл позже - примерно в XVII столетии. Потом уже его начали культивировать на землях Украины и южных областей России. Понадобилось еще несколько веков, чтобы патиссон прижился в северных областях России и даже в Сибири.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор компании AlDIM. 

 Желтый патиссон - очень тяжелый продукт, как в плане его выращивания, так и производства.  Мы добились лидерства в производстве желтых консервированных патиссонов, в первую очередь, за счет того, что сами вывели необходимый сорт семян — эта работа велась в лабораториях Голландии, и обучали местные колхозы тому, как правильно выращивать эту культуру. Стоит сказать, что желтый патиссон — очень привередливый овощ, ему требуется только определенный вид чернозема, который можно найти лишь в Польше и то в определенных районах поймы реки Вислы. При этом собирать его можно лишь вручную и — после захода солнца. Затем в течение 18 часов мы должны патиссон переработать, подготовить к консервированию и, наконец, закатать в банку. Иначе он выделяет сок, подобный меду, становится мягким, меняя форму — такой продукт не пригоден к консервации. Поэтому весь процесс переработки у нас идет ночью, а собственно консервация — ранним утром до восхода солнца.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 10 августа 2016 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,82

Патиссоны помещены в банку с достаточно плотно. Все патиссоны обладают небольшим размеров: от 3 до 5,2 см в диаметре. Цвет плодов натуральный, насыщенно желтый. Пятна и повреждения полностью отсутствуют. Все плоды имеют характерную привлекательнцю форму. В рассоле присутствует несколько кистей соцветия укропа, достаточно крупные кусочки чеснока, ярко красного острого перца и оранжевой моркови. Цвет заливки прозрачный.

ЗАПАХ: 9,78
Выразительный, с типичной кислинкой, аромат консервированных овощей подчеркнут букетом специй, в котором хорошо различимы перечные тона, укроп и лук. Уксусная составляющая сбалансированная. Все эксперты отметили как неоспоримое достоинство абсолютную натуральность и сбалансированность аромата.

ВКУС: 9,80

Патиссоны обладают приятной хрустящей  текстурой. Кожица очень тонкая, мякоть упругая. Вкус гармоничный: натуральность овощей грамотно подчеркнута специями. В послевкусии прослеживается ощущение свежести. Укроп, перец и чеснок присутствуют во вкусовом букете в достаточной мере. Соль умеренная. Патиссоны подойдут в качестве легкой закуски к множеству напитков русской кухни.

 

Читайте на сайте каталога "Консервация": Информационный блок компании ALDIM


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,80

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Использование стеклянной банки оригинальной формы не только позволяет показать «товар лицом» и обеспечивает его сохранность, но и выделяет продукт на полке магазина. Форма банки имеет четкий отсыл к традиционным русским бочонкам, что добавляет продукту аутентичности. Упаковка выполнена качественно, в соответствии с требованиями к продукции премиум-класса.  Все надписи хорошо читаются.
 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 

Начните сотрудничество с компанией 
Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG

  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка