Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается




ДЕГУСТАЦИИ

Лютеница монастырская ТМ «ОЛИНЕЗА» крупного помола от компании «Интерфудпром»


Справочно-информационный материал
 

КАТЕГОРИЯ: лютеница


Лютеница монастырская крупного помола ТМ «Олинеза» 
 
Состав: томатная паста, перец печеный очищенный, питьевая вода, баклажаны печеные очищенные, морковь, рафинированное подсолнечное масло, сахар, соль, кукурузный крахмал, специи: чеснок, карри.
Без консервантов, красителей, ГМО. Срок годности: 30 мес.
Производитель: Болгария

 

ООО «Интерфудпром»
117405, г. Москва, ул. Дорожная 60Б, офис 314
+7 (495) 723-4474
interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ruparitetinvest@mail.ru

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Солнечная Болгария издавна славится своими прекрасными овощами, а традиционная кухня этой страны изобилует блюдами, содержащими вкуснейшие томаты, баклажаны, кабачки, болгарский перец и другие плоды благодатной болгарской земли. Поэтому не удивительно, что овощная консервация этой страны давно пользуется заслуженным спросом в мире. Но даже среди продукции болгарских производителей существуют марки, которые стали символом безупречного вкуса и качества. Одно из них - «Олинеза» ЕООД. В его ассортименте овощные закуски лютеница, кетчуп, соусы, овощи маринованные и на гриле, конфитюр, майонез. Компания, созданная с нуля в 1994 году, сегодня занимает лидирующие позиции на рынке Болгарии, а ее продукцию можно найти на полках магазинов почти во всех странах Европейского союза, в Норвегии, США, Канаде, Турции, Монголии, Японии, Китае. В России консервацию компании представляет ООО «Интерфудпром».

ЛИНЕЙКА. Лютеница ТМ «Олинеза»
• Лютеница монастырская 265г , 520г
• Лютеница царская 260г , 515г
• Лютеница традиционная 265г , 520 г
• Лютеница бабушкина 250г, 515г
• Лютеница семейная 265г , 530г
• Лютеница деликатесная 265г
• Лютеница домашняя 265г , 515 г
• Лютеница острая - Лютивка 265г.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ

 

Дата дегустации: 2 сеннября 2021 г. 
Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».

Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 14 лет.

 

 
 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,82

Банка практически под крышку плотно заполнена продуктом. Лютеница обладает натуральным, ярко выраженным красно-оранжевым цветом, равномерным по всей массе. Поверхность обладает красивым глянцевым блеском Консистенция мажущая с небольшими кусочками красного сладкого перца и оранжевой моркови, что соответствует заявленному крупному помолу. Продукт в целом имеет очень привлекательный, домашний внешний вид.

АРОМАТ: 9,88

Выразительный насыщенный аромат, в котором яркие узнаваемые тона печеного перца практически идеально дополнятся чуть терпкими оттенками баклажана и сладостью моркови. Томат и специи очень гармонично подчеркивают и объединяют все оттенки запаха.

ВКУС И ПОСЛЕВКУСИЕ: 9,86

Натуральный, яркий вкус, в котором все овощи звучат единым аккордом. Идеальный баланс всех вкусовых оттенков прекрасно дополнен букетом специй, среди которых особенно отчетливо звучит кари, привнося во вкусовую палитру легкую восточную ноту. Насыщенный натуральный вкус лютеницы делает ее идеальной закуской - она будет хороша просто на кусочке черного хлеба или как один из ингредиентов многокомпонентного сэндвича. Также «Лютеница монастырская ТМ «Олинеза» станет прекрасным дополнением к мясу, жаренному на углях – шашлыкам, барбекю и т.д.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,85

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Продукт представлен в стеклянной банке, которая позволяет рассмотреть содержимое до покупки, способствует привлечению внимания потребителя. Общая концепция дизайна – все спелые овощи Болгарии под одной крышкой. На реализацию этой идеи успешно работают как изображения спелых сочных овощей на этикетки, так и фирменная крышка с надписями на болгарском языке, которая добавляет продукту аутентичности.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка