Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Агрокомплекс» запустил в продажу новую линейку солений


Справочно-информационный материал
 

В ассортименте «Агрокомплекса Выселковского» появились новые консервированные закуски.
Теперь на полках магазинов можно найти соленья по корейским рецептам под знакомой маркой. Начать компания планирует с поставки 11 тонн продукции в месяц.

В новой линейке потребители смогут попробовать продукты не только из моркови, свеклы, белокочанной и цветной капусты, грибов и морской капусты, но и различных сочетаний всех вышеперечисленных ингредиентов. Все новинки овощных солений изготовлены из кубанских овощей. При консервации Агрокомплекс использует только натуральные добавки, поэтому сроки годности этих солений и закусок не превышают двух месяцев.

«Производство новой линейки основано на предпочтениях покупателей юга страны. По нашим наблюдениям, их выбор не привязан к одному товару, таких салатов покупают сразу несколько, для тарелки ассорти. Рассчитываем, что новые пикантные и хрустящие соленья полюбятся нашим покупателям и станут постоянно присутствовать на их зимних застольях», — заявил бренд-менеджер Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Алексей Тоцкий.

Наибольшие производственные объемы солений приходятся на капусту-пилюску и морковь с грибами, объёмы остальных позиций сопоставимы. Попадают на полки магазинов соленья в удобной таре, масса конечного продукта составляет 300 — 500 граммов. Компания рассчитывает удовлетворить спрос покупателей, который традиционно растёт в период с декабря по апрель до перехода на преимущественное потребление свежих овощей.

 

26.10.2022   •   https://sochi24.tv






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка