Заполните форму для размещения информации о вашей компании в разделе "СПРАВОЧНИК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ"
В каталоге «Консервный бизнес» опубликована информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС
На заседании правительства 24 декабря рассмотрен и поддержан проект закона о продуктах с улучшенными характеристиками, сообщила вице-премьер Виктория Абрамченко
![]() |
Акция от Олинезы с глубокими скидками для регионов. Условия получите напрямую у поставщикаВ ноябре и декабре Акция от Олинезы с глубокими скидками до 50% |
![]() |
Качество продукции – визитная карточка ЕКОЗнак качества Росконтроль — это индикатор доверия потребителей. Таким знаком отмечаются товары, безопасность и качество которых проходит через регулярный контроль. |
Рейтинг российских производителей консервов в каталоге "Консервный бизнес"Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.10.2020 года |
Читайте новый выпуск журнала "Гастрономия. Бакалея"Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.10.2020 года |
В России предложили ввести акцизы на консервы и фастфудРассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 25.11.2020 года |
Мясоперерабатывающий холдинг «Арго» представляет: паштеты ARGO Pate’ Dello ShefРассылка мясоперерабатывающего холдинга "АРГО" от 07.10.2020 года |
20.01.2021 Рекламная кампания на посетителей выставки WorldFood - 2020Посетители отраслевых выставок – наиболее активная и перспективная аудитория для всех производителей. Каждый из них является потенциальным клиентом. Как привлечь их на свою сторону и сделать своими партнерами |
20.01.2021 Студия Артемия Лебедева упаковала черную икру "Волгореченского рыбного хозяйства"Студия Артемия Лебедева разработала дизайн этикетки для коллекционной черной икры "Волгореченского рыбного хозяйства" |
20.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив"В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив" |
13.01.2021 Увеличим ваши продажи в гипермаркетах GLOBUS на 20%Мы создали готовую ретаргетинговую кампанию на постоянных посетителей магазинов сети и готовы поделиться ею с вами. Вы становитесь нашим клиентом – мы увеличиваем ваш оборот в магазинах Globus |
13.01.2021 FruitStop - овощи оживают!В агентстве Wonder Machine Studio разработали дизайн упаковки для фруктово-овощных соков для детей FruitStop. Задачей дизайнеров стало превращение непопулярных среди детей овощей в желанный продукт |
13.01.2021 Компания true fruits выпустила сок, который выглядит, как шампанскоеНемецкая компания true fruits GmbH к концу непростого 2020-го года выпустила ограниченную партию сока O-SÄFT „Champain“ в стеклянной бутылке |
13.01.2021 Unilever продает бренд Bertolli компании Enrico-GlasbestEnrico-Glasbest приобретает у Unilever европейский бизнес по производству соуса для пасты, песто и майонеза под брендом Bertolli. В течение шести месяцев Unilever будет продолжать продавать и управлять Bertolli |
29.12.2020 Рекламная кампания на посетителей торговой сетиДаже с небольшими рекламными бюджетами можно получить заметные долговременные результаты. Рост продаж в сетях от 20% |
23.12.2020 Началась охота за "Сочным перекусом"!По заказу компании Oasis в студии Brandiziac разработали дизайн упаковки фруктового пюре для детей и подростков "Сочный перекус" |
23.12.2020 lovemedo упаковал сладости без сахара NO SUGAR nutritionNO SUGAR nutrition — марка сладостей без сахара, первый дочерний бренд компании "Иван-Поле". Под маркой будут выпускаться сиропы, соусы, конфитюры, джемы, фруктовые палочки, смеси для выпечки и белковых коктейлей |
23.12.2020 Новая машина Omag для упаковки соусовИтальянская компания Omag, производитель автоматического упаковочного оборудования, сообщила о начале поставок новой упаковочной машины C3 для упаковки соусов |
16.12.2020 В Uprise провели ребрендинг «Я люблю готовить»«Я люблю готовить» — зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав |
16.12.2020 Редизайн для линейки растительных масел Mirolio провели в Fabula BrandingMirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования |
16.12.2020 Участники «Агрохолдинги России — 2020» обсудили будущее масложировой отрасли10 декабря состоялась XX ежегодная конференция «Агрохолдинги России — 2020». В качестве эксперта с докладом о будущем масложировой отрасли выступил директор по маркетингу ГК «Благо» Кирилл Мельников |
16.12.2020 Ритейлер «Верный» вывел из продажи растительное масло «Эфко»Решение было принято после того, как производитель объявил о повышении цены на товар до 48% |
16.12.2020 Медовая мозаика Forage & GoldДля новозеландского производителя мёда Forage & Gold студия makebardo разработала дизайн упаковки. Пчелиные соты – идея не новая, но дизайнеры makebardo использовали их как мозаику для создания иллюстраций |
09.12.2020 Журнал «Тара и упаковка» в 2021 годуМежотраслевой специализированный журнал «Тара и упаковка» издается с 1990 г. Журнал выходит в печатной и электронной версиях с периодичностью раз в два месяца и тиражом 10 тысяч экземпляров |
09.12.2020 IML-этикетка с кислородным барьером сохраняет майонез Ideal свежим более длительное времяPolyshield Tubs - уникальное упаковочное решение, которое предлагает широкий спектр преимуществ: от формы для легкого зачерпывания ложкой до специальных крышек для безопасного хранения и транспортировки, и специализируется на технологии IML |
09.12.2020 Золотая этикетка органического мёда HoneДизайнер из Хошимина Аслан Хунг разработал концепцию дизайна бренда для мёда Hone |
02.12.2020 Увеличим ваши продажи в гипермаркетах GLOBUS на 20%Мы создали готовую ретаргетинговую кампанию на постоянных посетителей магазинов сети и готовы поделиться ею с вами. Вы становитесь нашим клиентом – мы увеличиваем ваш оборот в магазинах Globus |