С начала 2023 года на Кубани выпустили свыше одного миллиарда банок плодоовощных консервов. Это на 11 процентов больше того же периода 2022 года
Предприятие по переработке мяса и производству мясной консервации «АГИНСКИЙ Мясокомбинат» усовершенствовало выпуск продукции. Теперь тушенку раскладывают в новые банки, где есть крышки с ключом
Депутат Надежда Школкина внесла в Госдуму законопроект, направленный на повышение безопасности продукции, производимой по собственным стандартам организаций и техническим условиям, необходимые для этого изменения вносятся в закон "О стандартизации в РФ"
Продажи консервированной горбуши с августа этого года увеличились в 5 раз
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 годаПредлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году |
ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям |
Овощные консервы на российском рынкеПо мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию. |
Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды |
Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Справочно-информационный материал
18.03.2024 Кейс Угличского сыра: как сделать продукт культовымВ 2022 году потребление сыра превысило 6,5 кг на одного человека в год |
18.03.2024 Labelmen разработал новый дизайн упаковки для рыбных консервов "Ультрамарин"Агентство Labelmen разработало новый дизайн этикетки ТМ "Ультрамарин". Необходимо было создать визуальный образ, который выделит товар на полке, но не отпугнет потребителя |
18.03.2024 «Ведомости» узнали о споре о товарных знаках между Bonduelle и сетью Globus в РоссииПроизводитель консервированной продукции Bonduelle подал жалобу на ретейлера Globus, чтобы оспорить охрану товарных знаков немецкой сети, узнали «Ведомости» |
18.03.2024 Роскачество назвало регионы РФ, в которых производится мед со «Знаком качества»РОСКАЧЕСТВО назвало производителей меда, товар которых был отмечен российским «Знаком качества» |
13.03.2024 ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО – открываем новые горизонтыГлавная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров |
13.03.2024 ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков |
13.03.2024 Бренд деликатесной рыбы получил визуал и упаковкуАгентство разработало бренд "ЛАФОРЕЛЬ": платформу бренда, позиционирование, название и визуал |
06.03.2024 Первые органические маринованные грибы появились в РоссииВ России появился первый производитель органических маринованных грибов – ИП Клищенко Ольга Александровна из города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
06.03.2024 Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качестваРоскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества |
28.02.2024 Экспертный взгляд на безопасность мясной продукции от НИЦ «Черкизово»5 марта в 11:00 мск на платформе sfera.live состоится эксклюзивный вебинар от команды НИЦ «Черкизово». Тема: «Основные микроорганизмы порчи мясной продукции. Методы детекции» |
28.02.2024 Владелец бренда «Кубаночка» в 2023 году в два раза увеличил чистую прибыльООО «Гранд-Стар» улучшило свои финансовые результаты за 2023 год |
28.02.2024 Старейший в мире неизменный бренд впервые с 1883 года изменил логотипБританская компания Tate&Lyle, производитель продуктов питания и напитков, приняла решение об изменении логотипа одного из знаковых продуктов — сиропа Lyle`s Golden Syrup |
14.02.2024 Сербская компания планирует производить в Подмосковье трюфельный соусСербская компания DAMAR TARTUFI хочет производить в Подмосковье трюфельный соус |
14.02.2024 Продлено конкурсное производство на Багаевском консервном заводеАрбитражный суд Ростовской области продлил конкурсное производство на ЗАО «Багаевский консервный завод» на три месяца, до 7 мая 2024 года |
07.02.2024 Тайское агентство Butterfire разработало упаковку для консервированных блюд BoontreeБренд Boontree — новичок на рынке консервированной продукции, а потому дизайн должен был выделяться среди конкурентов |
07.02.2024 Глава Россельхознадзора опроверг информацию о засилье китайской черной икры в РоссииРаспространяемая в СМИ информация о том, что чуть ли не половина черной икры в России - китайская сомнительного качества, не соответствует действительности, заявил глава Россельхознадзора Сергей Данкверт в интервью "Российской газете" |
07.02.2024 Фруктовый сок для фанатов Nintendo выпустил Kraft HeinzБренд сока Carpi Sun, принадлежащий Heinz, объединился с Nintendo для создания новых пакетов и проведения лотереи, победитель которой получит Nintendo Switch |
07.02.2024 Темный соевый соус Kikkoman сделали специально для ИндииЯпонская компания Kikkoman, известный производитель соевых соусов, после четырех лет разработки выпустила натуральный темный соевый соус для индийского рынка |
07.02.2024 Кетчуп Heinz теперь в «эмоциональной» бутылкеВ честь Дня Святого Валентина в Kraft Heinz не стали менять состав кетчупа, но выпустили бутылки нового дизайна, получившие название Emotional Support |
07.02.2024 Производители меда предложили меры борьбы с фальсификатомРоссия в первой тройке стран - активных потребителей меда. При этом почти сорок процентов сладкого товара на полках - фальсификат |