Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Брусничка» начала производство соков СТМ


Справочно-информационный материал
 

В апреле 2014 г. сеть магазинов «Брусничка» расширила ассортимент товаров СТМ «Брусничная коллекция».

Под собственной торговой маркой сети были выпущены соки и нектары для детей в порционной упаковке 0,2 л с трубочкой.

Ассортимент новинок: персиковый, персиково-банановый, мультифруктовый нектары и яблочный, виноградно-яблочный и апельсиновый соки.

Для получения соков и нектаров ТМ «Брусничная коллекция» специально были выбраны самые любимые детьми фрукты и ягоды. Это натуральные, полезные продукты с мягким и сбалансированным вкусом.

Упаковка с ярким необычным дизайном, максимально удобна и интересна для ребенка.

Справка

Торговая марка "Брусничная коллекция" - это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщика товаров СТМ middle price учитываются такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции "Бруснична колекція" составляют достойную конкуренцию лидерам товарных категорий.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на апрель 2014 года количество торговых точек сети составляет 124 магазина в Донецкой (61), Харьковской (19), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4 тыс. человек.

К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

09.04.2014   •   http://www.ostro.org






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка