Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Добрый» снял ролики о своих фермерах в России, ЮАР, Португалии и Таиланде


Справочно-информационный материал
 

Производитель соков решил показать путь продукции от садов до потребителя.

Производитель соков «Добрый», компания «Мултон», выпустил серию роликов с фермерами, которые поставляют для него овощи и фрукты.

Чтобы услышать историю фермера, нужно считать смартфоном QR-код на упаковке с соком или зайти на сайт бренда «Добрый». На интерактивной карте отмечены места, где находятся фермы. Перемещаясь по карте, можно прочитать об овощах и фруктах, времени сбора урожая и проследить путь продукции на завод производителя.

Герои историй — фермеры из России, Бразилии, Таиланда, Португалии, ЮАР. Они рассказывают, как ухаживают за растениями, собирают урожай и делают сырьё для изготовления соков.

На YouTube-канале «Доброго» опубликовано семь роликов: шесть о фермерах и один о производстве соков на российском заводе.

Идея креативной кампании «Доброго» — показать путь продукции от садов и плантаций до потребителя, пишет Sostav.ru. Партнёром проекта стало креативное агентство McCann Moscow.

 

18.03.2020   •   https://vc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка