«ФрутоНяня» представила первый ролик от нового агентства
Справочно-информационный материал
Новым креативным партнером бренда детского питания стала SLAVA
Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Фруктовые пюре». В центре внимания новой рекламной кампании «ФрутоНяня» вновь смешная история из жизни молодых родителей. В ролике мама и папа пытаются выяснить у ребенка, кого из родителей он любит больше.
Как рассказали представители бренда, основная задача новой рекламной кампании – напомнить о двух форматах фруктового пюре "ФрутоНяня": классическая баночка и мягкая упаковка пауч. В рекламе «ФрутоНяни» показаны добрые и трогательные отношения в молодой семье, и участие в этом жизнеутверждающем процессе бренда детского питания.
«Ролики «ФрутоНяни» выпущенные за несколько лет, запомнились нашей целевой аудитории остроумием и хорошим чувством юмора, что демонстрирует и новая рекламная кампания. Наш слоган «В помощь маме! И папе!» воспринимается в неразрывной связи с брендом», – рассказала Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».
Стоит отметить, что новый рекламный ролик разработан совместно с рекламным агентством SLAVА. Ранее креативные проекты для «ФрутоНяни» разрабатывали на протяжении долгого времени агентства группы BBDO Russia Group, однако сотрудничество с «ПРОГРЕСС» закончилось. Данная работа - первая для этого бренда от команды нового агентства.
18.05.2016 • http://www.sostav.ru