Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ГК «ЭФКО» подводит итоги работы за 9 месяцев 2014 года


Справочно-информационный материал
 

ГК «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет данные об операционных показателях по итогам 9 месяцев 2014 года.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 года:

• В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 9 %, достигнув 332 тыс. тонн. В том числе, рост продаж кондитерских жиров составил 4 %, заменителей масло какао — 10 %, промышленных маргаринов — 11 %, универсальных жиров — 24 %.

• В бизнес-сегменте «Брендовая продукция»:

- продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании выросли на 50,7 % до 88 тыс. тонн;

- суммарный объем продаж майонезов всех торговых марок компании составил 86 тыс. тонн;

- продажи кетчупа «Слобода» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза до 6 тыс. тонн.

• В бизнес-сегменте «Продажа продуктов маслопереработки и сельскохозяйственной продукции» переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5 % до 435 тыс. тонн, реализация подсолнечного шрота выросла на 3,3 %, экспорт подсолнечного масла наливом на 12,1 % до 154 тыс. тонн.

Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»:

«По итогам 9 месяцев 2014 года нам удалось достичь серьезных темпов развития в приоритетных для нас отраслях. В рамках политики импортозамещения в сегменте жировой продукции, мы видим значительный рост отечественных отраслей-потребителей нашей продукции, в первую очередь, кондитерской. Мы также продолжаем активную работу на экспортных рынках, как стран СНГ, так и Ближнего Востока, и видим растущую заинтересованность партнеров в нашей продукции. Особое внимание в этот период мы уделяли продвижению продукции брендового сегмента — объемы продаж бутилированного масла выросли более чем на 50 %, продажи кетчупа — в 1,5 раза».

 

Важные события за 9 месяцев 2014 года:

В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» с начала года специализированные жиры ГК «ЭФКО» завоевали две золотые и одну серебряную медали на выставке Ingredients Russia 2014, две золотые медали на выставке «Продэкспо-2014», три золотые и одну серебряную медали в дегустационном конкурсе «Продукт года–2014» в рамках выставки World Food Moscow.

В бизнес-сегменте «Брендовая продукция»:

- майонез «Слобода» Оливковый стал победителем XVI премии «Товар года 2014» и был признан победителем потребительского конкурса на звание продуктов-лидеров «Народная марка Дона»;

- майонез и майонезные соусы ТМ «Слобода» успешно подтвердили экологический сертификат соответствия Министерства природных ресурсов и экологии РФ и Международного экологического фонда;

- майонезы, майонезные соусы и кетчупы ТМ «Слобода» завоевали международную премию «Инновационный продукт 2014 года» в категории «Соусы».

В бизнес-сегменте «Продажа продуктов маслопереработки и сельскохозяйственной продукции» Группа приобрела ООО «Холмский комбинат хлебопродуктов», состоящий из двух элеваторов емкостью 63 и 72 тыс. тонн зерна. Общие емкости компании по хранению достигли 810 тыс. тонн (по зерну).

 

В бизнес-сегменте «Олеохимия» ГК «ЭФКО» открыла на базе химического факультета ВГУ базовую кафедру «Химия природных соединений» для подготовки специалистов с профилем «Олеохимия».

Как социально ориентированная компания, мы считаем реализацию благотворительных проектов неотъемлемой частью своей работы. За первые 9 месяцев 2014 года компания оказала финансовую помощь и поддержку реабилитационному центру для детей с ограниченными возможностями «Кристалл» (г. Воронеж) в ремонте здания, приобретении мягких развивающих игрушек и компьютерной техники, СОШ № 9 ст. Тамань в капитальном ремонте сантехнических помещений, Таманской участковой больнице в приобретении первого санитарного автомобиля в поселении, СОШ пос. Волна в приобретении мебели для столовой, детскому саду ст. Тамань в приобретении мультимедийного оборудования; приняла участие в акции «Зеленая Тамань», организованной в рамках Всероссийского субботника «Зеленая Россия»; выступила спонсором областного фестиваля детских театральных коллективов «Театральная радуга», прошедшего в Белгороде. Кроме того в рамках поддержки проекта правительства Белгородской области «Достояние музеев России — белгородцам» ГК «ЭФКО» выступила спонсором выставок живописи русских и западноевропейских художников XVI – начала XX веков и выставки «Прекрасное пленяет навсегда. Салонное и академическое искусство XIX – начала ХХ веков».

Справка:

 

Группа компаний «ЭФКО» — российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» — также один из ведущих производителей майонеза и растительного масла в России, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия. По итогам 2013 года, ГК «ЭФКО» заняла, по версии Forbes, 115-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России.

03.12.2014   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка