Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ГК «ЭФКО» реализовала проект автоматизации S&OP процессов


Справочно-информационный материал
 

ГК «ЭФКО», один из ведущих производителей продуктов питания, запустила в продуктивную эксплуатацию в брендовом дивизионе бизнеса информационную систему S&OP (sales and operations planning) для планирования продаж и оптимизации логистических операций. Презентация результатов проекта прошла в рамках 15-й международной конференции «Логистика и управление цепями поставок».

 

Решение было построено совместно с привлечением консалтинговой компании «Ассортикс», бизнес-партнером IBM, на основе программных продуктов IBM SPSS Modeler и IBM ILOG в Брендовом дивизионе ГК «ЭФКО», который отвечает за продвижение продуктов питания компании в секторе FMСG (бутилированных растительных масел, майонезов, соусов, кетчупов и йогуртов) на российском и зарубежных рынках.

 С помощью системы S&OP компания «ЭФКО» планирует повысить эффективность производства, оптимизировать уровень товарных запасов и логистических издержек всей цепочки поставок, а также улучшить клиентский сервис для каждого партнера-грузополучателя. В рамках проекта была разработана гибкая S&OP-платформа для ввода данных и формирования отчетности.

Ключевая функция прогнозирования и планирования спроса реализована на базе IBM SPSS Modeler и платформы S&OP. Данный программный продукт обладает широким набором статистических методов и дает возможность гибкого построения моделей для решения задач прогнозирования, что позволило повысить качество прогноза по всей номенклатуре продукции дивизиона.

Оптимизационная функция системы реализована на платформе IBM ILOG CPLEX. Система позволяет оптимизировать и планировать распределение продукции по всей логистической цепочке с учетом множества ограничений, таких как стоимость логистических ресурсов, логистические мощности, планово-предупредительные работы на производстве и многих других.

Гибкость модели на основе IBM ILOG CPLEX позволяет максимизировать маржинальность с учетом целевого уровня сервиса.

 

Андрей Дрововоз, директор по логистике ГК «ЭФКО»: «Учитывая растущие объемы бизнеса ГК «ЭФКО» и ее стратегические планы по развитию, внедрение системы автоматизации S&OP процессов на платформе IBM стало логичным развитием существующей в компании системы. С учетом сложности формирования и учета всех требований на стадии разработки был выбран метод управления проектами Agile для реализации решения. Интеграция бизнес-процессов планирования позволит повысить координацию и вовлеченность всех функциональных подразделений. Внедрение IBM ILOG позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс производственного планирования и распределения продукции внутри цепи поставок. Это даст службам продаж и логистики Брендового дивизиона компании дополнительные инструменты для прогнозирования, планирования продаж и оптимизации цепей поставок, повысит прозрачность деятельности всех дочерних структур Группы в условиях территориальной удаленности друг от друга и скорость реагирования на изменения как на рынке, так и в нашем производстве, обеспечит повышение эффективности существующих бизнес-процессов и работы компании в целом».

 

Станислав Логинов, заместитель начальника Управления информационных технологий ГК «ЭФКО»: «Проект внедрения системы S&OP в Брендовом дивизионе ГК «ЭФКО» является одним из приоритетных проектов автоматизации нашей компании. Для решения задачи мы выбрали IBM ILOG как наиболее гибкий и мощный инструмент оптимизации. Для успешной реализации оптимизационной модели на этом продукте нужны были профессионалы как со стороны интегратора (ООО «Ассортикс»), так и со стороны бизнеса (четкая цель и понимание бизнес-процессов и бизнес ограничений). Наша компания стремительно развивается, расширяет ассортимент выпускаемой продукции, открывает новые производственные площадки, выходит на новые рынки, и внедрение данной информационной системы позволит максимально эффективно продолжить такой активный рост».

 

 Артем Макеев, заместитель директора Управления Логистики по планированию и автоматизации ООО «Ассортикс», руководитель проекта: «В ходе проекта был проведен аудит бизнес-процессов компании в части блока планирования, что позволило правильно сформировать требования к целевому S&OP-процессу. Реализация решения затронула почти все подразделения компании, но именно грамотная межфункциональная координация позволяла оперативно уточнять требования и корректировать бизнес-процессы, находящиеся за рамками проекта. Это позволило успешно запустить систему S&OP в промышленную эксплуатацию».

 

 Андрей Алексеев, директор ООО «Ассортикс»: «Реализацию проекта осуществляла команда компании «Ассортикс». В ходе проекта была также произведена интеграция с корпоративным хранилищем данных и системой документооборота заказчика для обеспечения полного S&OP цикла, включая консенсусное прогнозирование и утверждение планов продаж и операций».

 

07.03.2018   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка