Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    «Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

    В августе 2017 года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запущена в строй вторая линия завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». 
    В этом сезоне томатную пасту производили две современные итальянские линии мощностью 3 тыс. тонн сырья в сутки. Сегодня предприятие вышло на объем производства 30 тыс. тонн томатной пасты высшего качества в год. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3тыс. Га и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Урожайность составляет порядка 80 тонн с Га.
    По словам губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «АПК Астраханский - это пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации». После ввода в эксплуатацию второй линии АПК превратился в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

    В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ»



  • Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций
    Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традиций

    Овощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи.



  • В январе вступили в действие стандарты, распространяющиеся на мясные консервы для питания детей

    С 1 января 2018 года в Российской Федерации вступили в действие новые национальные стандарты на консервы из мяса птицы для питания детей раннего возраста




Новости

Холдинг «Солнечные продукты» увеличил экспорт подсолнечного масла


По итогам ноября единственной компанией из ТОП 5 экспортеров, нарастившей объемы экспорта подсолнечного масла, стали «Солнечные продукты». С октября доля компании выросла на 6% до 11%, а объемы перевалки сырого масла составили 22,6 тыс. тонн.

Специалисты информационно – аналитического портала oilworld.ru подготовили обзор рынка экспорта подсолнечного масла из России за ноябрь 2017 года.

По данным ФТС РФ, за период с 01.11.2017 по 30.11.2017 года экспорт подсолнечного масла из России составил 251,4 тыс. тонн, из которых 201,8 тыс. тонн (+27,2% к октябрю) - это подсолнечное масло наливом, а 49,6 тыс. тонн (+18,2% к октябрю) — бутилированное подсолнечное масло.

Единственной компанией из ТОП 5 экспортеров, нарастившей объемы экспорта подсолнечного масла, стал холдинг «Солнечные продукты». С октября доля компании выросла на 6% до 11%, а объемы перевалки сырого масла составили 22,6 тыс. тонн.

 

По странам

В ноябре 2017 года крупнейшим импортером российского подсолнечного масла стал Египет, закупивший рекордные 81,1 тыс. тонн продукции. По итогам отчетного периода на долю страны пришлось 40% российского экспорта подсолнечного масла

Второе место, отгрузив в октябре 55,5 тыс. тонн, заняла Турция, которая нарастила импорт подсолнечного масла из России за месяц на 8% до 28%.

Чуть отстает от Турции Иран. Вывезенные им объемы подсолнечного масла в ноябре составили 15,4 тыс. тонн. Доля страны в отчетном месяце снизилась до 8% против 12% месяцем ранее.

Индия в ноябре сохранила объемы экспорта, и, отгрузив 9,3 тыс. тонн, расположилась на четвертой строчке рейтинга экспортеров подсолнечного масла наливом. Ее доля рынка составила 5%.

Замыкает пятерку крупнейших стран – импортеров Судан, за месяц снизивший долю рынка на 1% до 4% и экспортировавший 8 тыс. тонн подсолнечного масла наливом.

Объем экспорта по подсолнечному маслу наливом в прочие страны по итогам ноября составил 32,1 тыс. тонн, а рыночная доля 16%.

 

По портам

Общий объем экспорта подсолнечного масла наливом морским транспортом в ноябре достиг 192,5 тыс. тонн или 95% от общего экспорта подсолнечного масла из России.

Основную часть подсолнечного масла наливом в октябре была перевалена через черноморский порт Ростов. В отчетном месяце через него отгрузили 75 тыс. тонн продукции. По сравнению с октябрем перевалка незначительно снизилась - на 1% и составила 39%.

Отгрузка через порт Тамань, занимающий вторую строчку рейтинга, снизилась на 2% до 35% и составила 66,9 тыс. тонн.

Через порт Новороссийск, расположившийся на третьей строчке рейтинга, в октябре перевалили 35,7 тыс. тонн подсолнечного масла наливом, а его доля в общей перевалке выросла на 12% в сравнении с октябрем и составила 19%.

Значительно снизились объемы экспорта через порт Астрахань: общий экспорт составил 9,6 тыс. тонн, а доля по перевалке сырого подсолнечного масла сократилась с 12% до 5%.

Через порт Ейск в ноябре перевалили 5,3 тыс. тонн сырого подсолнечного масла, доля составила 3%.

 

10.01.2018   •   http://www.press-release.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка