Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Инвестиционные программы на крупнейших предприятиях Саратовской области вывели «Солнечные продукты» в лучшие импортеры Поволжья


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» вошел в тройку лучших импортеров в Приволжском федеральном округе, определенных по результатам регионального этапа конкурса «Таможенный Олимп — 2016» Федеральной таможенной службы РФ.

В 2016 году отмечает свой юбилей Федеральная таможенная служба Российская Федерации. В рамках празднования 25-летия со дня создания таможенной службы России ведомство проводит Конкурс лидеров внешнеэкономической деятельности «Таможенный Олимп — 2016», направленный на признание профессиональных заслуг участников внешнеэкономической деятельности, а также других организаций, работающих в области таможенного дела.

«Солнечные продукты» заняли третье место в номинации «Лучший импортер в Приволжском федеральном округе» по объемам импорта оборудования для ключевых предприятий в Саратовской области в 2015 г. В рамках инвестпрограмм холдинг осуществляет поставку и внедрение в России современных технологий и оборудования для выращивания сельхозкультур и их переработки.

«С момента своего основания «Солнечные продукты» инвестируют в развитие сырьевой базы российского сельского хозяйства и производство высококачественных конкурентоспособных товаров, — отметил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. — В 2015 году общий объем инвестиций холдинга превысил 1 млрд рублей».

 

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

10.08.2016   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Томатный соус Pomi вышел в новом дизайне упаковки

    Основанная в 1982 году, итальянская компания Pomi выпускает томатные соусы разного вида



  • Комбинат Салехарда выпустил новый продукт из «космической» линейки

    «Салехардский комбинат» представил новую продукцию — «Ряпушка сибирская в желе»



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка