Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Качество продукции – визитная карточка ЕКО


Справочно-информационный материал
 

Продукция ЕКО, известная на рынке овощной консервации нашим покупателям уже более 20 лет, получила Паспорта качества Росконтроль.

Знак качества Росконтроль — это индикатор доверия потребителей. Таким знаком отмечаются товары, безопасность и качество которых проходит через регулярный контроль. Проверки могут происходить и до 12 раз в год, а продукты для проверки берутся исключительно с магазинных полок, поэтому Росконтроль является знаком качества, которому можно верить.

Сейчас Паспорт качества можно увидеть непосредственно на этикетке ЕКО, а при наведении камеры телефона на специальный QR код - каждый покупатель может получить подробную информацию о товаре, а также узнать результаты независимой проверки Росконтроль.

Для ЕКО постоянный контроль качества – это миссия компании, которую ставят в основу бизнеса. Для ее воплощения ведется непрерывная работа: инвестирован огромный бюджет на постоянную модернизацию производства по европейским стандартам, создана собственная лаборатория, которая осуществляет проверку производственного процесса на всех стадиях. Все это позволяет ЕКО выпускать только качественную и натуральную продукцию, что подтверждено еще и знаком качества Росконтроль.

 

23.12.2020   •   https://roscontrol.com







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В Хабаровске начали производить джемы из дальневосточных ягод

    Одно из предприятий Хабаровска начало производить джемы из Дальневосточных ягод, сообщает «АиФ-Дальинформ»



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №433 от 14.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.02.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка