Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Кетчуп «Слобода» стал победителем потребительского сравнительного смотра качества Воронежской области


Справочно-информационный материал
 

Кетчуп «Слобода», выпускаемый одним из ведущих производителей продуктов питания ГК «ЭФКО», получил наивысшие оценки на региональном потребительском смотре качества, организатором которого выступила Торгово-промышленная палата Воронежской области. В исследовании принимали участие также 11 образцов продукции ведущих производителей Воронежской, Белгородской, Ленинградской, Тульской, Кировской и других областей России.

Кетчуп является вторым по популярности соусом в России после майонеза и используется практически в любой кухне мира. И это неудивительно, ведь он подходит практически во всему и особенно – к мясу.

Чтобы выяснить, насколько продукт, представленный на полках воронежских магазинов, соответствует требованиям ГОСТа, 27 октября 2016 года в Воронеже состоялся сравнительный потребительский смотр качества кетчупов. Его организаторами выступили представители организаций Союз «ТПП ВО», Центр Качества Сертификации и Мониторинга Торгово-промышленной палаты ВО «Петровский стандарт», Общественная палата Воронежской области, Федеральный проект «Народный контроль» в Воронежской области, Воронежский филиал РЭУ им. Плеханова, Общественное движение «Качество нашей жизни», ветераны молочной промышленности, Экспоцентр ВГАУ, ВГУИТ, Департамент предпринимательства и торговли ВО и СМИ.

Для участия в конкурсе в розничной торговой сети города были закуплены 11 образцов кетчупов ведущих производителей Воронежской, Белгородской, Ленинградской, Тульской, Кировской и других областей России.

Органолептическая оценка качества производилась закрытым способом по 25-бальной шкале, в том числе исследовались такие характеристики как внешний вид продукта, консистенция, цвет, вкус и запах.

Эксперты были единодушны в оценках: «Густая масса с наличием кусочков пряностей, вкус кисло-сладкий с хорошо выраженным ароматом томатных продуктов. Цвет красно-коричневый однородный».

По итогам исследования только Томатный кетчуп торговой марки «Слобода», выпускаемый ОАО «ЭФКО», получил максимальное количество баллов и был признан победителем конкурса.

Следует отметить, что воронежские эксперты оказались солидарны в своих оценках с представителями Российской системы качества, которые несколькими месяцами ранее наградили кетчуп «Слобода» государственными Знаками качества, свидетельствующими, что качество продукции компании значительно превосходит требования ГОСТа. Оценка соответствия товара осуществлялась на основе техрегламентов и аудита предприятия, а также сопоставлялись с наиболее известными импортными аналогами.

Следует отметить, что для производства продуктов торговой марки «Слобода» используются 100 % натуральные ингредиенты, не содержащие консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов, крахмала, ГМО, а высокое качество сырья гарантирует многоступенчатая система контроля качества производственной цепочки.

16.11.2016   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Агропредприятие в Забайкалье увеличит производство консервов и мясной продукции

    Сельхозобъединение «ЧЕРНОВСКОЕ», ведущее деятельность в Читинском районе, в 2024 году планирует нарастить объемы производства консервной и мясной продукции



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Продукция КСУП «Брилево»: кладезь витаминов в стеклянной баночке

     Максимально натуральный ассортимент и высокие вкусовые качества — так говорят о продукции консервного цеха КСУП «Брилево»




Задать вопрос



 
 
Картинка