Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Кореновский молочно-консервный комбинат, входящий в ГК "Ренна", стал победителем в номинации "Предприятие — лидер по росту производительности"


Справочно-информационный материал
 

В рамках V Федерального форума "Производительность 360" состоялась торжественная церемония награждения предприятий, которые достигли выдающихся результатов в реализации национального проекта "Производительность труда".

В ключевой номинации абсолютную победу одержал ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат". В Казани прошел V Федеральный форум "Производительность 360", объединивший участников национального проекта "Производительность труда". Мероприятие проводится в пятый раз и уже превратилось в главную российскую площадку, на которой эксперты обмениваются опытом в сфере бережливого производства и делятся лучшими практиками повышения производительности труда.

В этом году центральной темой пленарного заседания форума стала перспектива трансформации нацпроекта "Производительность труда" в логике внедрения принципов бережливого производства в приоритетных отраслях российской экономики. В проекте участвуют практически все регионы страны, более 5 000 компаний, 700 видов деятельности и 1,5 млн работников. Одним из главных событий первого дня форума стало награждение предприятий за выдающиеся результаты в реализации национального проекта. В этом году победу одержал ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат", прежде всего известный своим брендом "Коровка из Кореновки".

Важность системного подхода и методических рекомендаций Федерального центра компетенций во внедрении культуры непрерывных улучшений непосредственно на предприятии подчеркнул генеральный директор ЗАО "Кореновский молочно-консервный комбинат" Игорь Московцев:

"Если есть системность во внедрении, то обязательно будет и результат. На мой взгляд, самое важное в нацпроекте— это создать условия для постоянного повышения производительности труда, сделать производительность труда таким же привычным показателем как, например, выручка или прибыль".

 

06.09.2023   •   https://www.advis.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка