Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Линейка овощной консервации ТМ «Просто хороший продукт»


Справочно-информационный материал
 

«Сага групп»

В связи со сложной ситуацией на рынке, когда покупатели вынуждены приобретать товары в более низких ценовых сегментах, компания «САГА энд Санс» вывела на рынок серию новинок, названных «Просто хороший продукт»: «Горошек нежный», «Кукуруза сладкая» и четыре вида фасоли. Эта продукция ориентирована на минимальную цену на полке, в стоимость не закладывается маркетинговый бюджет, позиционируется, как «товар первой цены». Качество же, как всегда, на высоте: «Кризис влияет на покупательскую способность конечного потребителя, но абсолютно не влияет на его вкусовые ощущения», - объясняют свою политику качества в компании «САГА энд Санс».

 

Кукуруза сладкая

Из названия уже понятно — лакомство, а можно и в салат добавить. ГОСТ, 1 сорт.

 

Горошек зеленый

Редкий салат в нынешнее время обходится без зеленого горошка. И уж, конечно, если это - русский салат, как за границей называют наше оливье.

 

Фасоль белая в томатном соусе

С этим просто хорошим продуктом все так же просто: разогрел - и на стол. Овощной салат эта фасоль тоже украсит.

 

Фасоль белая в собственном соку

Щи, борщи, тушеное мясо — возможности применения этого продукта ограничивает лишь фантазия кулинара. Впрочем, на помощь всегда может прийти поваренная книга.

 

Фасоль красная в томатном соусе

Полностью готовый к употреблению продукт — можно подавать как самостоятельное блюдо, предварительно разогрев, или в качестве гарнира. ГОСТ.

 

Фасоль красная в собственном соку

Просто хороший продукт — фасоль, изготовленная по ГОСТ. Можно приготовить лобио, можно использовать как заправку для супов.

 

Компания «САГА энд Санс», основанная в 1992 году, входит в число крупнейших трейдеров пищевой продукции в России. Основные направления ее деятельности - оптовая торговля овощной, молочной и мясной консервацией. Бренды компании хорошо известны на рынке и давно зарекомендовали себя как товары, удовлетворяющие самым требовательным запросам. Это «Машутка» и «Веселые овощи», торговые марки «Молочная душа» и овощная «COSAGA», «ДиС», «Просто Хороший Продукт» и «Зеленая жемчужина». Особое внимание - мясной консервации ТМ «Мясной горшочек», чей ассортимент пользуется стабильным спросом. Вся предлагаемая продукция соответствует национальным стандартам ГОСТ и ТУ и обладает высоким качеством.

02.12.2015   •   http://www.my-gb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка