Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Лютеница — для Великого поста сгодится


Справочно-информационный материал
 

Компании «Интерфудпром» («Олинеза»)

Русская кухня известная своими разносолами. Но в Великий пост ассортимент приходится значительно сужать, хотя желания побаловать себя чем-нибудь вкусным, и, желательно, экзотикой, остается. И тут на помощь приходит наш южный сосед — Болгария, в закромах которой немало блюд, соответствующих всем требованиям как постного, так и здорового питания в целом. Среди них — лютеница ТМ «Олинеза», эксклюзивным поставщиком которой на российском рынке является компания «Интерфудпром».

 

В православии, как известно, порядка 200 дней в году, приходящих как на однодневные, так и многодневные посты. Особое внимание уделяется 40 дням до Пасхи — праздника воскресения Христа. Это - Великий Пост, который в нынешнем году, согласно святым Установлениям РПЦ Московского патриархата, приходится на период с 14 марта по 30 апреля. В это время рекомендовано исключить из рациона продукты животного происхождения, а в отдельные дни предписана еще и строгая диета. И особенно актуальным в такие дни становится употребление пищи, богатой белком и углеводами, а также содержащей микроэлементы и витамины. Универсальных продуктов, отвечающих всем требования сразу — единицы, но болгарскую лютеницу можно смело вносить в этот список одной из первых.

 

Это — традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи в зависимости от рецептуры. Она практически не имеет аналогов, вкусна и «всеядна» - ее можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо, да и просто намазать на хлеб. А последнее время лютеница прочно входит в наш рацион, уже многие россияне признали ее уникальным продуктом и с каждым годом число ее любителей растет. Причем, именно лютеницы производства комрании «Олинеза». В чем ее конкурентное преимущество? «Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - раскрывает стратегию успеха Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» - эксклюзивный поставщик «Олинеза-Болгария» на территории РФ. Но, конечно, за этими словами — высокое качество продукции, которое производитель держит неизменным на протяжении многих лет. Недаром торговая марка «Олинеза» покрывает 98% торговых точек Болгарии и является там синонимом как доверия потребителей, так и превосходного вкуса и отменного качества.

К слову, ее лютеница занимает 45% болгарского рынка, а для страны, где это блюдо — национальное, это весьма внушительный показатель. Сегодня ее можно найти также на полках магазинов почти всех стран Евросоюза, в США, Канаде, Японии и Китае...

 

В России ТМ «Олинеза» представлена более 60 С К Ю, которая включает семь групп продуктов: лютеница в ассортименте, кетчуп и паста соусы, икра из кабачков и баклажанов по болгарским домашним рецептам, маринованные овощи – преимущественно перцы, овощи на гриле и готовые постные блюда, конфитюры и компоты. Ее можно найти на полках многих российсских магазинов, от Брянска до Владивостока, от Ростова-на-Дону до Мурманска.

А если говорить о лидерах продаж из этой ассортиментной линейки, то здесь, конечно, в безусловных лидерах лютеница ТМ «Олинеза». Продукт, вобравший в себя все краски болгарского лета, а также всю силу природы. Что в преддверии Великого поста весьма немаловажно.

К слову, редакция «Гастрономии и бакалеи» уже опробовала постное меню с лютеницей, и о результатах нашей дегустации подробнее можно прочесть, если пройти вот по этой ссылке http://www.konservatsiya.ru/vyborredakcii/lyutenicadomashnyayakrupnogopomola.html

09.03.2016   •   http://www.konservatsiya.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям




Задать вопрос



 
 
Картинка