Майонез «Слобода» стал победителем конкурса «Народная марка Дона»
Справочно-информационный материал
Торговая марка «Слобода», выпускаемая ГК «ЭФКО», была признана победителем потребительского конкурса на звание продуктов-лидеров «Народная марка Дона» в номинации «Майонез».
Организатором народного опроса-голосования выступила газета «Аргументы и факты на Дону».
Основная задача конкурса — выявить марки, продукты которых ежедневно выбирают для своей семьи жители Ростовской области и почему. Участниками конкурса могли стать любые производители продуктов питания, продукция которых присутствует в магазинах и гипермаркетах области.
Победителем потребительского конкурса на звание продуктов-лидеров «Народная марка Дона» в номинации «Майонез» стала Торговая марка «Слобода».
Главный секрет популярности «Слободы» — ее высочайшее качество и уникальный вкус. Гарантией природного происхождения продукции марки является запатентованная система контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральное сырье.
Майонез «Слобода» представлен на рынке в исключительно широком разнообразии вкусов и видов: Провансаль, Оливковый, с лимонным соком, на перепелиных яйцах, Биолайт Легкий и Экстра легкий с натуральными пребиотическими волокнами, майонезный соус Постный.
Продукция торговой марки «Слобода» — ведущего бренда ГК «ЭФКО» — регулярно побеждает в различных конкурсах: «Товар года», «100 лучших товаров России», независимый конкурс качества телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале» и премия «Товар года» и многие другие.
06.08.2014 • http://www.efko.ru