Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Мы не играем с качеством - дорожим доверием


Справочно-информационный материал
 

Торговая марка «Помидорка» была разработана и выведена на рынок в 1998 году. После кризиса за довольно короткий срок она стала одним из лидеров в сегменте томатной пасты.

И эту позицию марка удерживает до сих пор. О том, как компании в нынешних, так же довольно критичных экономических условиях удается поддерживать высокий статус своей продукции, рассказывает Татьяна Струк, бренд-директор ТМ «Помидорка» компании ООО «КРУЗ».

Читать статью: http://www.konservatsiya.ru/intervyu/tatyanastruk.html

26.10.2016   •   http://www.konservatsiya.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка