Общий показатель выручки Unilever в 3-м квартале вырос на 9,4%
Справочно-информационный материал
Общий показатель выручки одного из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever в третьем квартале 2015 года поднялся на 9,4% - до 13,4 млрд евро. В том числе изменение валютных курсов оказало положительное влияние в размере 2,9%.
Рост базовой выручки компании ускорится до 5,7% после повышения на 2,1% в 3-м квартале прошлого года.
Данный показатель не учитывает влияние слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов.
Темпы подъема базовой выручки на развивающихся рынках ускорились до 8,4% с 5,6% годом ранее, в том числе за счет Китая и России. Напротив, в развитых странах подъем замедлился до 2,1% по сравнению с 2,5%, сообщается в пресс-релизе компании.
Показатели прибыли компания не публикует.
Unilever ожидает, что выручка по итогам текущего года будет находиться у верхней границы ранее обнародованного прогноза роста на 2-4%.
Unilever работает на российском рынке более 20 лет. В настоящее время компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро.
Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D'Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и другие.
21.10.2015 • http://www.finmarket.ru/