Прибыль и выручка Kraft Heinz в I финквартале были слабее ожиданий рынка
Справочно-информационный материал
Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, получила прибыль и выручку слабее ожиданий Уолл-стрит в первом квартале 2017 финансового года из-за слабого спроса в Северной Америке.
Об этом говорится в пресс-релизе Kraft Heinz.
Чистая прибыль за три месяца, завершившихся 1 апреля, составила 893 млн USD против 896 млн USD за сопоставимый период предыдущего года. Прибыль без учета разовых факторов поднялась на 15,1% - до 0,84 USD в расчете на акцию.
Выручка сократилась на 3,1% - до $6,364 млрд. Неблагоприятные колебания курсов обмена валют ухудшили динамику выручки на 0,4 процентного пункта, тогда как изменения в ценообразовании (в среднем цены выросли почти на 1%) улучшили ее на 1 процентный пункт.
Опрошенные Bloomberg аналитики в среднем ожидали скорректированную прибыль компании в размере 0,85 USD на акцию и выручку на уровне 6,459 млрд USD.
Продажи в США, составляющие более двух третей выручки Kraft, упали в I финквартале на 3,5%. В Канаде они сократились на 12,2% из-за задержек в подписании соглашений с крупнейшими ритейлерами.
Котировки акций компании в ходе электронных торгов в четверг упали на 1,6%, капитализация с начала года повысилась на 2,1% - до 108 млрд USD.
Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H. J. Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детской питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.
В Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.
10.05.2017 • http://www.agroperspectiva.com