Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рогачевский МКК начал расфасовывать сгущенное молоко в пакеты флоу-пак


Справочно-информационный материал
 

Рогачевский молочно-консервный комбинат установил новое оборудование для расфасовки сгущенного молока в пакеты из комбинированной ламинированной пленки типа флоу-пак, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ОАО.

Автомат по расфасовке сгущенного молока предусматривает полную автоматизацию технологического процесса. Оборудование швейцарского производства мощностью 4,5 т в час фасует продукцию в пакеты от 2,4 до 5 кг. Также оно выполняет все технологические операции, включая дезинфекцию упаковочного материала, наполнение продуктом, запечатывание пакета и маркировку на нем информации для потребителя.

Классический продукт, изготавливаемый по традиционным рецептурам с соблюдением технологий, расфасовывают в пакеты из комбинированной пленки. Подобные упаковочные решения признаны оптимальными и удобными как для частных потребителей, так и в отдельных сегментах крупных рынков, в частности перерабатывающих предприятий.

Одним из стабильных партнеров комбината остаются кондитерские сети и другие организации в сфере пищевой промышленности. Эта тема особенно актуальна - комбинат активно развивает индустриальный канал поставок продукции в сегменте HoReCa (так называемый сегмент гостеприимства, объединяющий кафе, рестораны, туристический и гостиничный бизнес). Они закупают продукцию в больших объемах и удобной расфасовке.

Инновационная система упаковки предусматривает и возможность термизации сгущенного молока прямо в промышленной таре. На выходе после высокотемпературной обработки получается другой готовый продукт - вареное сгущенное молоко.

На предприятии отметили, что продукция в новой упаковке ориентирована как на внутренний, так и на внешние рынки.

Рогачевский МКК постоянно развивается, инвестируя в современное европейское оборудование, совершенствуя технологические процессы производства продукции. Это позволяет соответствовать высоким стандартам качества. Потенциал предприятия подтверждают многочисленные награды на престижных региональных, республиканских и международных форумах, выставках, презентациях и конкурсах. Так, молочная продукция Рогачевского МКК отмечена высокими наградами на "Продэкспо" и WorldFood в Москве, "Интерфуд" в Санкт-Петербурге. Высоко оценена продукция комбината на выставке товаров под эгидой II Форума регионов Беларуси и Украины в Житомире.

Рогачевский МКК основан в 1938 году. В настоящее время выпускает более 80 видов продукции. Является одним из крупнейших высокотехнологичных производителей молочных консервов, продуктов детского питания, цельномолочной продукции, сыров и масла на территории СНГ.

 

20.11.2019   •   https://www.belta.by






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Лидером по производству структурированной лососевой икры является Нижегородская область

    В рамках регулярного анализа данных о производстве икры осетровых и лососевых пород рыб подведомственное РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРу ФГБУ «Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры» информирует о ситуации с производством этой продукции с начала текущего года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Отвязка внутренних цен в России от мировых

    Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, направленный на отвязку внутренних цен от общемировых показателей




Задать вопрос



 
 
Картинка