Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«САГА ЭНД САНС»: КРИЗИС — НЕ ПОВОД ИЗМЕНЯТЬ ВКУСУ


Справочно-информационный материал
 

Отечественные компании отмечают, что за последний год ощутимо увеличилась потребность рынка в товарах, произведенных в РФ. На это, конечно, повлияли и продовольственное эмбарго и ценовая доступность Российских продуктов. Cпрос на продукцию, выпускаемую в нашей стране, стабильно растет.

Рост продаж отмечают и в торговых сетях. В среднем федеральные сети стали продавать на 15-20% больше российских консервов, чем за этот же период прошлого года. Увеличило долю рынка и вытеснение украинских, молдавских и азиатских производителей.

В этих условиях компания «САГА энд Санс» чувствует себя уверенно. Причина в том, что мы всегда позиционируем себя как партнер, готовый удовлетворить широкий круг потребителей, предлагая большой ассортимент по доступным ценам.

И сегодня это помогает нам не только не потерять своих давних партнеров, но и привлечь новых, предлагая им продукты с оптимальным соотношением цены и качества.

Компания «САГА энд Санс», основанная в 1992 году, входит в число крупнейших трейдеров пищевой продукции в России. Основные направления ее деятельности –оптовая торговля овощной, молочной и мясной консервацией.

Бренды компании хорошо известны на рынке и давно зарекомендовали себя как товары, удовлетворяющие самым требовательным запросам. Это «Машутка» и «Веселые овощи», торговые марки «Молочная душа» и овощная «COSAGA», «ДиС», «Просто Хороший Продукт», и «Зеленая жемчужина». Особое внимание - мясной консервации ТМ «Мясной горшочек», чей ассортимент пользуется стабильным спросом. Вся предлагаемая продукция соответствует национальным стандартам ГОСТ и ТУ и обладает высоким качеством.

В настоящее время ассортимент компании растет, этому способствуют новые партнеры-кондитерские производства, заказчики СТМ. Гибкий подход к каждому клиенту регулярно расширяет ассортиментную линейку, при этом компания учитывает все пожелания своих дистрибьюторов. А, принимая во внимание, что кризис влияет на покупательскую способность конечного потребителя, но абсолютно не влияет на его вкусовые ощущения, то, как и раньше, «САГА энд Санс» реализует только качественные продукты по доступной цене.

Сырьевой вопрос всегда является одним из приоритетных для любой компании. От сырья зависит и качество конечного продукта и его цена. Конечно, удорожание ведет к повышению стоимости готового продукта, но мы всегда договариваемся с нашими поставщиками об особых условиях и делаем все возможное, чтобы колебания цены были минимальными. «Партнеры и конечные потребители привыкли к нашей продукции, и мы не можем обмануть их ожиданий», - говорят в компании.

В условиях изменившегося рынка, компании «САГА энд Санс» пришлось детальнее проработать функции дистрибьюторов, сделать более жесткими условия контрактов, отдавая предпочтение наиболее профессиональным и стабильным компаниям. Заключаются договора и с новыми, ранее не работавшими, но очень интересными потенциальными покупателями. С другой стороны, эти нововведения позволили чаще запускать маркетинговые программы, направленные как на мотивацию партнеров, так и на программы промо-поддержки продаж в розничных точках.

В планах компании - расширение сферы деятельности в российском сегменте В2В.

Первые шаги в этом направлении уже сделаны, но мы не спешим говорить о достигнутых результатах. Положительная динамика уже очевидна.

В целом, говоря о планах на текущий год, в компании «САГА энд Санс» признают, что они амбициозны, но реально выполнимы! Впереди еще осень и зима-2015 - оптимальное время для продаж консервации: «Мы готовы к сезону и планируем занять одну из лидирующих позиций на рынке российских поставщиков консервации».

07.10.2015   •   http://www.my-gb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка