Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Салехардский комбинат сбросил цену на свою продукцию


Ценовая политика рассчитана на повышение спроса на местную рыбную продукцию

Салехардский комбинат для увеличения спроса у ямальцев на местную рыбу снизил цену на свою продукцию от 10 до 18%.

Производственные мощности комбината позволяют перерабатывать 4 000 тонн рыбы в год, производить четыре миллиона банок консервов. В качестве сырья используются местные виды рыб, обитающие в водоемах бассейна реки Обь. Сегодня предприятие выпускает более 60 видов консервов и 90 видов рыбопродукции – копченой, вяленой, соленой, кулинарной, а также полуфабрикаты.

- В 2018 году предприятие планирует нарастить производство еще на 10%, – пояснил руководитель комбината Денис Малышев.

Всего в 2017 году на Ямале переработано 12 тысяч тонн рыбы, в том числе выпущена 881 тонна консервов. В рыбном промысле округа заняты свыше 40 организаций, сообщает правительство ЯНАО.

 

Анна Полякова

 

17.01.2018   •   https://www.yamal.kp.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Калининградская область впереди всех по производству шпрот

    В Калининградской области существенно возрос улов рыбы




Задать вопрос



 
 
Картинка