Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Саранское молоко сгущенное — лакомство в любом формате


Справочно-информационный материал
 

В числе ведущих производителей овощной, мясной и молочной консервации в России - ОАО Консервный завод «Саранский», чья техническая оснащенность делает его и самым передовым производителем в стране. При этом же он — и одно из старейших российских пищевых предприятий. СКЗ основан в 1934 году, и одним из первых продуктов, запущенных здесь в производство, стало сгущенное молоко. Сегодня оно по праву признанное одним из любимейших продуктов и взрослых и детей.

На Саранском консервном секрет настоящего (и потому повсеместно популярного) сгущенного молока не скрывают. Он прост: только свежее натуральное молоко и сахар. Благо предприятие входит в агрохолдинг, на лугах которого и пасется его дойное стадо. Чистая экология Мордовии позволяет получать и безупречное, натуральное сырье. Произведенное здесь коровье молоко содержит высокоценные белки, усвояемые жиры, минеральные вещества, особенно кальций, и ряд необходимых витаминов, а правильный процесс консервации, который осуществляется уже непосредственно на заводе, надолго сохраняет его полезные свойства. Это и делает сгущенное молоко СКЗ вкусным и полезным лакомством.

Полученный продукт имеет белый цвет с кремовым оттенком, консистенция такого сгущенного молока однородна по всей массе, а вкус – сладкий с характерными нотами пастеризованного молока. Ведь в его составе — только молоко нормализованное, сахар и лактоза. Все молоко СКЗ изготовлено строго в соответствии с ГОСТ 31688-12. Оно гарантированно не содержит консервантов, ароматизаторов, загустителей и растительных жиров. Система менеджмента качества соответствует требованиям ISO 9001:2008. Система менеджмента безопасности пищевой продукции основана на принципах ХАССП и сертифицирована в английской системе сертификации UKAS по ISO 22000:2005. Продукт годен в течении 12 месяцев со дня изготовления.

Саранское сгущенное молоко пригодно для непосредственного употребления в пищу. Также оно применяется для изготовления кондитерских изделий, горячего шоколада, добавляется по вкусу в кипяченую воду, чай, кофе, какао. На СКЗ его выпускают в дой-паках по 100 и 270 г., п/б бутылках по 370, 500, 1000, 1300 и 2000 г., а также в жестебанках по 380 и 3800 г. Для производителей — в промышленной таре: бэг-ин-боксы по 25 кг, 60-килограммовых бочках с различными вариантами укупорки, возможна доставка 15-тонными молоковозами.

При этом ОАО Консервный завод «Саранский» постоянно работает над расширением линейки своей продукции. В портфеле предприятия есть также кофе и какао со сгущенным молоком и сахаром, продукт молокосодержащий сгущенный с сахаром «Варенка» и «Сгущенка» ТМ «Саранский Гастроном» А недавно под ТМ «Саранский Гастроном» появились и новые изделия - сгущенка со вкусом персика, клубники, карамели, шоколада и кокоса.

Продукция СКЗ отмечена медалью международного конкурса «Экологически безопасная продукция». Сегодня она поставляется во многие торговые точки РФ и ее экспансия в регионы продолжается. Ведь сегодня присутствие логотипа СКЗ на полке — это свидетельство высокого качества и отменного вкуса товара, а также залог повышенного покупательского спроса. Саранское лакомство не оставляет равнодушными сладкоежек всех возрастов.

 

11.11.2015   •   http://my-gb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В Южной Осетии в мае запустят консервный завод мощностью свыше 4 тыс. тонн в год

    Это первый проект, который реализуется в республике в рамках программы льготного кредитования российскими банками



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №424 от 06.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.12.2023 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка