Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Саратовский жировой комбинат открыл блогерам секреты своей фирменной продукции


Справочно-информационный материал
 

На Саратовском жировом комбинате, предприятии холдинга «Солнечные продукты», прошел День блогера. Авторов популярных саратовских блогов пригласили на экскурсию по предприятию.

Сопровождаемые сотрудниками комбината, гости послушали лекцию об истории предприятия и оценили современные технологии производства и упаковки маргаринов и жиров.

Саратовский жировой комбинат действует с 1953 года. Еще в советское время он выпускал жиры и маргарин, мыло и майонез «Провансаль», ставший впоследствии визитной карточкой предприятия. Сейчас здесь производятся майонезы «Букет» и «Саратовский провансаль», маргарины «Жар-Печка» и «Чудесница». Фирменный рецепт «Букета» предусматривает добавление в соус лаврового листа. Именно по такому рецепту Саратовский жировой комбинат работал и в советское время.

Частью холдинга «Солнечные продукты» предприятие стало в 2004 году. На тот момент его объемы производства составляли 700 тонн в год. За последующие 4 года они выросли в 20 раз.

Производство маргаринов и жиров на комбинате максимально автоматизировано. Рецептуру продукции задает оператор, ингредиенты поступают на производство по трубам, перемешиваются в закрытых резервуарах и оттуда поступают на упаковку.

Для нужд предприятий фритюрные жиры (линия по их производству была запущена в 2016 году) пакуются по принципу «Bag-in-Box» – в пакет, помещенный в картонную тару.

В процессе розлива жир еще жидкий, впоследствии он твердеет. «Дозревает» продукция на складе при температуре +5 …+7 градусов. Специальная маркировка, которая наносится на упаковку, позволяет проследить путь продукта с точностью до коробки. Потребитель легко узнает о том, когда был упакован продукт, каков его состав, сколько и при каких условиях его можно хранить.

Системы безопасности, установленные на линиях по упаковке продукции, никогда не допустят попадания внутрь посторонних предметов, за этим следит специальный сканер, который тут же остановит конвейер и сбросит с него пострадавшую упаковку.

В настоящее время на предприятии установлено самое современное оборудование для дезодорации и гидрогенизации жиров, их химической и энзимной переэтерификации, а также 7-ярусный склад готовой продукции с использованием радиоуправляемого оборудования.

Продукция Саратовского жирового комбината поступает как на внутренний рынок, так и за рубеж, в более чем 20 стран мира, включая Германию, США, Китай, Израиль и Афганистан. Ассортимент B2B продукции – маргарины и жиры – идут, в том числе, на производство спредов и кондитерских изделий.

Маргарины, предназначенные для промышленной выпечки изделий из слоеного теста, упаковываются пластами, каждый пласт заворачивается в специальную пленку и затем пласты помещаются в картонный короб.

Таким образом, потребителям будет проще использовать маргарин при раскатывании теста. Как именно это происходит в кондитерских и пекарнях, гостям жирового комбината показали на практике.

В инновационном центре холдинга «Солнечные продукты», действующем на жировом комбинате, сотрудники предприятия организовали для блогеров мастер-класс по выпечке изделий из слоеного дрожжевого теста. Все желающие могли попробовать себя в изготовлении пирожков с различными начинками, розочек с яблоками и круассанов.

Завершился визит саратовских блогеров на предприятие чаепитием и рассказом о тропических маслах руководителя центра по разработке и внедрению продукции B2B холдинга «Солнечные продукты» Натальи Ефимовой.

 

12.07.2017   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка