Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Слобода» Оливковый стал победителем премии «Товар года 2014»


Справочно-информационный материал
 

Майонез «Слобода» Оливковый, выпускаемый ГК «ЭФКО» — одним из крупнейших производителей продуктов питания на территории России, был признан победителем XVI премии «Товар года 2014» в номинации «Майонез».

Премия «Товар года» — это независимый рейтинг товаров массового потребления в России. Ее организатором является Московская Международная Бизнес Ассоциация при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Более 15 лет премия определяет лучшие товары потребительского спроса, представленные на рынке в более чем 50 категориях. Для этого ежегодно опрашиваются 34 тысячи россиян из 60 городов страны с населением, превышающим 100 тысяч жителей. Партнерами премии выступают исследовательские компании Nielson и КОМКОН.

ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы. Под торговой маркой представлены линейки майонезов: Оливковый, Провансаль, с лимонным соком, на перепелиных яйцах, Биолайт Легкий и Экстра Легкий, Постный; кетчупов: Томатный, Шашлычный, Острый и растительных масел: рафинированное, ароматное, дачное, кукурузное, с добавлением оливкового.

В этом году продукция марки «Слобода» стала победителем конкурса в 10-й раз. Ранее она также становилась дипломантом всероссийской программы «Сто лучших товаров России» и победителем независимого конкурса качества телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале».

Майонез «Слобода» Оливковый победил в категории «Майонез» благодаря качеству используемых ингредиентов. ГК «ЭФКО» при производстве продуктов питания под брендом «Слобода» применяет систему Органик-Контроль, которая гарантирует использование только безопасных природных ингредиентов. В основе рецептуры майонеза — масло из отборных испанских оливок.

Победа в премии «Товар года 2014» дает компании право бессрочно использовать изображение наградного знака при проведении рекламных мероприятий и оформлении рекламной продукции: упаковок, этикеток и т.д.

19.11.2014   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка