Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»


Справочно-информационный материал
 

Новосибирский жировой комбинат холдинга «Солнечные продукты» стал лауреатом 19-го Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России».

Основная цель конкурса «100 лучших товаров России» состоит в содействии реализации потенциала российских производителей для ускорения роста конкурентоспособности реального сектора российской экономики, импортозамещения и наполнения внутреннего рынка страны высококачественными и безопасными товарами отечественного производства. Конкурс отличают массовость и широта охвата видов продукции и услуг: в реализации проекта участвуют организации более семидесяти регионов России.

Второй год подряд Новосибирский жировой комбинат холдинга «Солнечные продукты» представляет Новосибирскую область в номинации «Продовольственные товары». В этом году конкурсная комиссия отметила майонезный соус «Оливьез» из одноименной линейки майонезов и соусов, которые НЖК производит с 2002 г. На сегодняшний день НЖК выпустил более 80 тыс. т. продукции под маркой «Оливьез». Марка пользуется популярностью не только в России, но и вносит вклад в экспорт холдинга: в среднем более половины продукции ТМ «Оливьез» поставляется за рубеж.

Соусы и майонезы ТМ «Оливьез» неоднократно признавались лучшими на региональных и федеральных конкурсах в России и странах Таможенного Союза. В активе марки Золотая медаль международной выставки «Продэкспо», несколько Золотых медалей Сибирской ярмарки «Продсиб» и конкурса «Новосибирская марка», Серебряная медаль выставки «Сибпродовольствие» и награда «Лучший продукт на рынке Казахстана».

Новосибирский жировой комбинат основан в 1918 году. В настоящее время НЖК — крупнейший производитель масложировой продукции в Сибири мощностью около 26 тыс. т. масложировой продукции в год. Входит в число крупнейших предприятий-экспортеров сибирского пищепрома. Флагманский бренд НЖК — ТМ «Новосибирский Провансаль», один из наиболее популярных продуктов у новосибирцев. В 2014-2015 гг. на эту марку пришлось более 60% продаж майонезов в регионе. В 2015 г. ТМ «Новосибирский провансаль» стал единственным продовольственным товаром Новосибирской области, удостоенным премии конкурса «100 лучших товаров России», а в декабре — одним из первых майонезов в России, успешно прошедших экспертизу Роскачества для получения Государственного Знака качества.

 

 «Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

 

 

16.11.2016   •   http://www.solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • 1 апреля в России стартует первый этап обязательной маркировки красной и чёрной икры

    1 апреля стартует первый этап обязательной маркировки красной и черной икры: все отечественные производители такой икры должны быть зарегистрированы в системе «Честный знак» 



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.




Задать вопрос



 
 
Картинка