Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом до 102,96 тыс. тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома»

В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

- В целом, если говорить об итогах 2017 года «Солнечные продукты» нарастили объем реализации майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тыс. тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тыс. тонн, - рассказала Ольга Ежова.

 

 

21.02.2018   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Рыбный союз предложил конкретные меры по борьбе с фальсификатом

    Председатель Рыбного союза Александр Панин принял участие в заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, которое состоялось под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ – Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова



  • Томатный соус Pomi вышел в новом дизайне упаковки

    Основанная в 1982 году, итальянская компания Pomi выпускает томатные соусы разного вида



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.




Задать вопрос



 
 
Картинка