«СПЕЛО-ЗРЕЛО» на Продэкспо 2014 - от серебра к золоту!
Справочно-информационный материал
С 10 по 14 февраля 2014 компания «Даймонд Фудс» (Группа компаний «Даймонд») под своим флагманским брендом «СПЕЛО-ЗРЕЛО» показала весь свой внушительный ассортимент консервированной продукции: от традиционных овощей до экзотических фруктовых коктейлей и компотов, на самом авторитетном ежегодном событии в сфере продовольствия - международной выставке продуктов питания и напитков - «Продэкспо 2014». На Краснопресненскую набережную съехались производители со всех стран мира, представляющие весь спектр продовольственной продукции: от алкоголя и кондитерских изделий до консервации и морепродуктов.
Важно, что ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» не стоит на месте, а презентовала на стенде большое количество новинок: это и консервированная салатная группа, состоящая из более чем десяти новых наименований, и новая линейка маринованных грибов, а также большой ассортимент фруктовых джемов.
Кроме того, «Даймонд Фудс» представил новую торговую марку безалкогольных ГОСТовских газировок под ТМ «SUNJUICE». Это перспективный продукт на рынке прохладительных напитков, предназначенный всем любителям Тархуна, Крем-соды и прочих сладких газировок.
Популярность и географическое распространение бренда «СПЕЛО-ЗРЕЛО» растут, поэтому и количество потенциальных партнеров на стенде компании было очень внушительным - за 5 дней работы выставки на стенде побывало порядка шести сотен партнеров!
В рамках выставки «Продэкспо 2014» также проходил международный конкурс «Лучший продукт - 2014», в котором приняли участие сотни международных производителей продуктов питания и «Даймонд Фудс» подал на Дегустационный конкурс выставки “Корнишоны маринованные” «СПЕЛО-ЗРЕЛО» и “Лимон, протертый с сахаром” «СПЕЛО-ЗРЕЛО».
Итогом оценки качества продукции по органолептическим показателям, внешнему оформлению и упаковке явились две ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ Дегустационного конкурса «Продэкспо 2014” !
Напомним, что осенью 2013 года, та же линейка ягод и фруктов, протертых с сахаром «СПЕЛО-ЗРЕЛО» уже участвовала в дегустационном конкурсе на выставке продуктов питания «World Food 2013» и получила серебряную медаль за качество. И вот теперь золото на “Продэкспо 2014”!
Такие перемены не могут не свидетельствовать о том, что бренд «СПЕЛО-ЗРЕЛО» дорожит своей репутацией и стремиться к идеальному качеству своей продукции.
Присоединяйтесь к «СПЕЛО-ЗРЕЛО»!
Лето еще не скоро, а в «СПЕЛО-ЗРЕЛО» оно в каждой банке!
02.04.2014 • http://www.gc-diamond.com