Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Жители России вновь назвали «Слободу» самым любимым майонезом


Справочно-информационный материал
 

Жители России вновь назвали «Слободу» самым любимым майонезом, говорится в опубликованном исследовании «Любимые бренды россиян–2017». Ежегодно в нем принимают участие более 200 российских и международных торговых марок в различных категориях, однако бренд «Слобода» уже пятый год подряд с большим отрывом занимает первое место в своей категории.

Рейтинг «Любимые бренды россиян» — это независимый исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг, который проводит компания маркетинговых онлайн-исследований Online Market Intelligence.

Ежегодно в рейтинге принимают участие более 200 российских и международных торговых марок. Исследование проводится среди респондентов в возрасте 18-55 лет, проживающих в городах с населением свыше 1 млн человек.

По итогам исследования 2017 года уже пятый год подряд торговая марка «Слобода», выпускаемая Группой Компаний «ЭФКО», признается россиянами самым любимым брендом в категории «Майонез».

В этом нет ничего удивительного, ведь результаты рейтинга «Любимые бренды россиян» соотносятся с результатами других независимых и профессиональных исследований. Продукция торговой марки «Слобода» регулярно становится лауреатом премии «Товар Года», дипломантом всероссийской программы «Сто лучших товаров России», победителем независимого конкурса качества телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале» и многих других, в том числе является абсолютным рекордсменом России по количеству полученных государственных Знаков Качества.

Кроме того, в этом году завод ОАО «Эфирное» (ОАО «ЭФКО»), выпускающий продукцию под торговой маркой «Слобода», за достижение высоких результатов в области качества продукции был награжден премией Правительства РФ в области качества.

 

29.11.2017   •   http://www.efko.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №430 от 24.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.01.2024 года



  • Heinz выпустил соус для британских фанатов Барби

    В честь 65-летия бренда Barbie компании Mattel и Heinz UK объединились для выпуска соуса под названием Heinz Classic Barbiecue 




Задать вопрос



 
 
Картинка