Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Маркировку «под светофор» предлагают ввести для продуктов питания


Справочно-информационный материал
 

Это поможет потребителям выбирать более полезные продукты.

Российские ученые предлагают изменить подход к маркировке продуктов питания, чтобы помочь потребителям заботиться о своем здоровье. Как нельзя лучше в этом подходит «принцип светофора», считает руководитель Национального исследовательского центра «Здоровое питание» МГУ им. М.В. Ломоносова Олег Медведев.

Исследовательский центр изучил мнение потребителей по этому вопросу и оно показало, что общество заинтересовано в подобного вида маркировке: она яркая, простая для восприятия и позволяет делать однозначные выводы относительно полезности продукта. Зеленый цвет маркировки означает, что продукт содержит,например, минимум сахара и соли, небольшое количество калорий или не содержит трансжиры. И наоборот, высококалорийный продукт предлагается отмечать красным цветом. Такая маркировка поможет потребителям лучше понимать, что они едят. Существующая же маркировка неудобна тем, что содержит мелкий шрифт, считает Медведев.

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения призвала все страны ввести более или менее унифицированную для всех маркировку продуктов питания. К слову, трехцветная система маркировки прижилась в Великобритании, где потребители готовы платить больше за продукт с зеленой маркировкой, чем за аналог, на котором отмечена только пищевая ценность, сообщает agroxxi.ru.

Между тем канадские исследователи установили, что оказывается, передавать информацию можно не только с помощью маркировки, но и водки.

20.05.2015   •   http://www.innov.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка