Heinz и британский музыкант Эд Ширан выпустили томатный «Эдчуп»
Справочно-информационный материал
На этикетке бутылки фирменному томату «надели» очки и сделали «прическу» как у Эда.
Британский музыкант Эд Ширан и производитель кетчупа Heinz объявили о сотрудничестве, уведомляет портал The Drum. Контракт был подписан сторонами еще в апреле. Как сообщалось ранее, певец снимется в рекламном ролике бренда по собственному сценарию. Также стало известно, что компания планирует выпустить лимитированную серию «Эдчупа».
На этикетке бутылки изображен «фирменный» томат в очках и с прической как у Эда. Как оказалось, Ширан давний фанат Heinz. Он набил тату на руке с логотипом бренда. Это было обязательным условием его райдера — бутылка кетчупа этой марки. Ранее он даже пошутил, что если он станет премьер-министром Великобритании, то он создаст закон, который обяжет предлагать Heinz во всех ресторанах, которые подают чипсы.
11.06.2019 • https://www.business.ru