Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Американский стартап скупал собственный майонез для привлечения инвесторов


Справочно-информационный материал
 

Американский стартап Hampton Creek, который специализируется на производстве майонеза без жиров животного происхождения, уличили в реализации тайной программы скупки собственной продукции в магазинах, сообщает vc.ru

Компания поручала своим сотрудникам покупать в магазинах продукцию компании ради повышения ее популярности и привлечения инвесторов. Программа не предавалась огласке. Она началась в начале 2014 года, за восемь месяцев до закрытия раунда финансирования, в ходе которого Hampton Creek привлекла $90 млн. Основатель стартапа Джош Тетрик хвалился перед инвесторами популярностью майонеза Just Mayo в Walmart, Kroger, Safeway и других крупных продуктовых сетях.

В рамках программы компания возмещала сотрудникам затраты на покупку собственной продукции. При этом руководство предупреждало их, что это тайный проект.

По словам одного из собеседников издания Bloomberg, он покупал более 140 банок майонеза в день. Другой рассказал, что в Hampton Creek требовали посещать более десяти магазинов в неделю и покупать по меньшей мере 20 банок в каждом из них. Также Hampton Creek просила своих сотрудников и поставщиков звонить менеджерам магазинов и под видом клиентов спрашивать о наличии Just Mayo. Таким образом компания рассчитывала «подогреть спрос» на свою продукцию.

Тетрик не скрывает, что такая программа действительно была реализована. По его словам, она обошлась компании в $77 тыс., а доля выкупленной сотрудниками продукции составила только 0,12% от всех продаж.

10.08.2016   •   http://ponedelnikmag.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка