Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Анита Цой представила на ПМЭФ линейку консервированной продукции и варенья


Справочно-информационный материал
 

 Народная артистка РФ Анита Цой представила в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) свой фермерский стартап - премиальную линейку овощной консервированной продукции, варенья и компотов "Цойкины рецепты", сообщила РИА Новости представитель певицы.

"Цойкины рецепты" - консервированная продукция премиум класса, созданная по авторским рецептам Аниты Цой. Хозяйка сама выращивает дары природы на своей эко-ферме в Подмосковье, а потом готовит исключительно по любимым рецептам семьи. Поклонники звезды знают Аниту как прекрасного кулинара. Вот уже много лет в своих социальных сетях она ведет блог о вкусной и здоровой пище, готовит и обучает всех желающих своим удивительным рецептам. Отсюда пошло название торговой марки "Цойкины рецепты", - рассказала представитель певицы.

Она отметила, что продукция не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и искусственных консервантов.

"Много лет кулинария и заготовка разных закруток на зиму были моим хобби. Со временем своими фирменными закрутками я стала обеспечивать не только многочисленную семью, но и друзей, коллег. Пару лет назад появилась идея сделать на участке отдельную кухню. Но я так увлеклась процессом, что получился настоящий профессиональный цех, оборудованный по последнему слову кулинарной техники. И в прошлом году мы с моими поварами закатали 6000 банок различных заготовок - хрустящее корейское кимчи, срок годности которого увеличен до трех лет, фирменные маринованные огурчики, помидоры, баклажанную и кабачковую икру, компоты, варенья. Для своих продуктов я даже придумала девиз: российское родное от ягодки до баночки, с любовью и заботой от вашей кореяночки", - рассказала РИА Новости Анита Цой.

Она сообщила, что продукция прошла строжайшую сертификацию, был зарегистрирован товарный знак и в конце прошлого года продукция появилась на российском маркет-плейсе.

"В этом году я увеличила количество продукции, чтобы снизить цены и сделать наши закрутки более доступными и привлекательными для среднего класса. А специально для гостей ПМЭФ мы приготовили сюрприз - наш новый продукт горная черемша. Который представила сегодня на форуме", - сказала певица.

В настоящее время под торговой маркой "Цойкины рецепты" представлены 11 оригинальных продуктов в трех категориях – овощная консервация, варенье и компоты.

 

21.06.2023   •   https://ria.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка