Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Авторские донские соусы продвигают через маркетплейс


Справочно-информационный материал
 

Создатель бренда соусов «Я – не повар» из Ростова-на-Дону Ашот Шахбазян рассказал, почему он решил заняться производством авторских соусов и как он разрабатывал рецепты.

Я не повар – смело заявляет ростовчанин Ашот Шахбазян, который сделал эту фразу названием своего бренда авторских соусов. Ашот Шахбазян не претендует на экспертность в создании соусов. Поэтому и официально зарегистрировал в Роспатенте свой бренд под таким названием.

«Я считаю, что если у человека есть стремление и желание, то любой «не повар» рано или поздно может стать специалистов в изготовлении определенного рода продукта», – говорит предприниматель.

Все соусы Ашота изготовлены на основе бальзамических уксусов. Каждый рецепт разрабатывался индивидуально. В основе – только натуральные продукты, поскольку это условие является единственной возможностью чем-то отличиться от всего масс-маркета, который присутствует на рынке.

По словам ростовчанина, таких соусов раньше не выпускали. В магазинах подобных продуктов, заверяет Ашот, точно не было.

«Мои соусы сделаны по другой технологии. На мой взгляд, никакое массовое производство не позволит себе делать продукты из таких ингредиентов. Им же нужно сделать подешевле, а продать подороже. На рынке крафтовой продукции авторских соусов не было, поэтому я и решил попробовать», – поделился предприниматель.

Рецепт первого соуса Ашот разрабатывал около трех месяцев. Дегустировал, корректировал: соус получался то густой, то жидкий, то вкус у него был другой В роли постоянного дегустатора выступала супруга Ашота Шахбазяна, чьему вкусу мастер беспрекословно доверяет. С целью дегустации и получения обратной связи дарились соусы и друзьям «не повара».

«Для меня очень важно мнение покупателей. Также эту обратную связь удается получать на выставках-ярмарках и на маркетплейсах», – поясняет «не повар».

Составляющие авторских соусов: натуральное сырье, крафтовое производство и многократная дегустация – вплоть до выпуска готового продукта. Только после этого выводится окончательный рецепт продукта. Отзывы помогли Ашоту Шахбазяну понять, что покупателям нравится, а что – не нравится, и в конце концов – скорректировать рецептуру.

Также было важно красиво упаковать товар. Бутылочки для соусов и крышки подбирались исходя из эстетических соображений производителя и ценовой политики. Стоимость такой бутылочки соуса – 400 рублей.

Названия для соусов Ашот придумывает самостоятельно. На сегодняшний день уже выпущена линейка соусов для курицы, индейки, рыбы, овощей, салатов. Создатель соусов исходил, прежде всего, из их утилитарного применения в конкретных блюдах. Один из самых популярных соусов – соус «Шрирача тайский».

«Например, взять соус «Вустерский»… В России всего несколько производителей этого соуса, включая меня. Они изготавливают этот соус по оригинальному рецепту, но всегда добавляется что-то свое. Этот соус пользуется большим спросом – его часто используют для заправки салата «Цезарь» и приготовления коктейля «Кровавая Мэри»», – поясняет производитель.

Для свинины и говядины, отмечает «не повар» подойдет соус «Гранатовый», а для птицы – «Цитрусовый» или «Грейпфрут». Для восточной кухни Ашот Шахбазяном разработал соус «Азиатский». Для пасты он рекомендует выбирать соус в зависимости от сопутствующих ингредиентов – мяса или рыбы.

Оформив товарный знак и сертификацию, предприниматель стал продавать свою продукцию на маркетплейсах.

«На маркетплейсах не все сразу пошло гладко – были вопросы с регистрацией на Wildberries: регистрация бренда и единоразовый взнос в размере 10 тысяч рублей. Зайти на площадку и начать продавать – две разные вещи. Среди тысяч других тысяч продавцов кто там тебя увидит? Но постепенно продажи начались, определенный результат уже есть», – уточняет «не повар».

Производитель соусов отмечает, что среди плюсов маркетплейсов – то, что в их структуре работает аналитика. Можно смотреть, какие продукты пользователи чаще ищут через поисковые запросы, и понять, какую продукцию можно еще добавить. Поэтому Ашот Шахбазян рассчитывает использовать площадку для продвижения бренда.

 

04.10.2023   •   https://crispy.news






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка