Глава «Санта Бремор» рассказал о влиянии пандемии на бизнес
Справочно-информационный материал
Директор продуктовой компании «Санта Бремор» Сергей Недбайлов, комментируя влияние пандемии на бизнес, рассказал журналистам, что прогнозные показатели по реализации предприятие выполнило, хотя произошли определенные изменения в продуктовом портфеле.
Дешевые категории стали активнее продаваться. Категория салатов всегда реагирует на кризис снижением, и 2020 год не стал исключением. Активно стали продаваться консервы.
Топ-менеджер добавил, что, несмотря на коронакризис, предприятие продолжает поиск новых продуктовых направлений и вкусов для уже выпускаемых продуктов. Технологи работают над созданием продуктов на стыке разных категорий.
«Два года назад купили линию для производства блинов. А вчера смотрим годовой план отгрузки и видим, что не справляемся с отгрузкой, а новую линию купить — это 9 месяцев надо. Приняли решение — заказать новую линию, доработанную, чтобы на ней можно было и сырники, и драники выпекать», — рассказал Недбайлов.
30.06.2021 • https://officelife.media