Новая упаковка сока Tropicana объявляет войну искусственному интеллекту
Справочно-информационный материал
На прошлой неделе бренд Tropicana убрал буквы A и I из своего названия, чтобы подчеркнуть натуральность ингредиентов в соке.
По словам бренда, в их натуральном апельсиновом соке Tropicana Pure Premium нет ничего «искусственного». В производстве используются лишь апельсины, собранные на пике зрелости и выдавленные в течение 24 часов. И таких принципов производитель придерживается уже более 75 лет, пишет Upakovano.ru.
Убрав три буквы из названия, Tropicana, или правильнее Tropcn, представила лимитированную серию упаковки с временным названием бренда. Представители бренда даже посетили знаменитую выставку технологий CES в Лас-Вегасе, где раздавали бутылочки с соком Tropcn.
Все остальные потребители могут найти 100 бутылок Tropcn в американских магазинах Kroger. Тот, кто обнаружит заветную бутылочку сока, получит возможность выиграть поездку в «штат апельсинового сока», Флориду.
17.01.2024 • http://upakovano.ru