Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Новая упаковка сока Tropicana объявляет войну искусственному интеллекту


Справочно-информационный материал
 

На прошлой неделе бренд Tropicana убрал буквы A и I из своего названия, чтобы подчеркнуть натуральность ингредиентов в соке.

По словам бренда, в их натуральном апельсиновом соке Tropicana Pure Premium нет ничего «искусственного». В производстве используются лишь апельсины, собранные на пике зрелости и выдавленные в течение 24 часов. И таких принципов производитель придерживается уже более 75 лет, пишет Upakovano.ru.

Убрав три буквы из названия, Tropicana, или правильнее Tropcn, представила лимитированную серию упаковки с временным названием бренда. Представители бренда даже посетили знаменитую выставку технологий CES в Лас-Вегасе, где раздавали бутылочки с соком Tropcn.

Все остальные потребители могут найти 100 бутылок Tropcn в американских магазинах Kroger. Тот, кто обнаружит заветную бутылочку сока, получит возможность выиграть поездку в «штат апельсинового сока», Флориду.

 

 

 

17.01.2024   •   http://upakovano.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка