Рекламисты решили препарировать майонез
Справочно-информационный материал
Рекламисты «Московского Провансаля» решили поставить перед собой великую маркетинговую задачу – убедить потребителей майонеза в том, что он полезен.
Трудно понять, рассчитывают ли они при этом на маркетинговые дивиденды только для своего бренда – как известно, продвижение товарной категории приносит выгоды всем её поставщикам примерно пропорционально их рыночным долям. Однако задача поставлена, и рекламисты использовали старинный, но не потерявший своей эффективности приём: раздели рекламируемое на части, и строй продвижение товара, делая акцент на эти части. Таким образом, в частности, можно размыть негатив, связанный с объектом рекламирования – за счёт позитивных аспектов его составных частей.
Итак, в первом рекламном ролике, созданном в рамках новой концепции, рекламисты сделали ставку на растительное масло. Месседж ролика можно сформулировать так: раз растительное масло полезно – значит, и майонез полезен. Вероятно, после успешного старта нас ожидает следующий рекламный ролик – про яйца.
11.11.2015 • http://www.advmarket.ru