Рекламная кампания майонеза Calve Naturе и томатного кетчупа Calve
Справочно-информационный материал
Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve.
«Мы верим в то, что по-настоящему наслаждаться жизнью – это выбирать то, что действительно хорошо для вас и вашей семьи», - говорит Бас Смит, директор по развитию бренда из компании Unilever, подчеркивая неразделимость пользы и удовольствия, которые вы получаете от продуктов Calve.
Продемонстрировать, что майонез может быть не только вкусным, но и полезным призван и ТВ-ролик нового Calve Naturé, стартующий в эфире федеральных каналов с апреля 2014 года.
25.04.2014 • http://www.advertology.ru