Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Российский союз производителей соков провел пресс-бранч «Соки в питании»


Справочно-информационный материал
 

28 марта 2014 г. в кафе Ragout на Олимпийском проспекте состоялся пресс-бранч «Соки в питании», на котором кандидат медицинских наук, научный сотрудник клиники НИИ Питания РАМН, врач-диетолог Юлия Чехонина рассказала о роли соков в здоровом питании, а шеф-повар кафе Ragout Илья Шалев продемонстрировал приготовление блюд классического бранча и поделился кулинарными секретами.

Можно ли в условиях мегаполиса спланировать свое ежедневное питание так, чтобы оно отвечало здоровому образу жизни? Какую пользу может получить организм от соков? На эти вопросы ответили врач-диетолог Юлия Чехонина и президент Российского союза производителей соков Наталья Иванова.

Соки для всех нас – давно известный продукт. В соках содержатся 13 из 15 минеральных веществ, необходимых в ежедневном рационе. Это кальций, фосфор, магний, калий, натрий, железо, цинк, йод, марганец, селен, медь, молибден и хром. С соками организм получает 8 из 14 необходимых витаминов: С, Е, бета-каротин, К, ниацин, пантотеновую кислоту и фолаты.

Соки являются уникальным поставщиком флавоноидов для организма человека - важной группой биологически активных соединений, выполняющих роль антиоксидантов.

Фруктовые и овощные соки могут обеспечить наш организм необходимыми макро- и микроэлементами, особенно сейчас, в весенний период, когда нашему организму требуется витаминная подпитка.

«Соки – это жидкий пищевой продукт, - напоминает Наталья Иванова, Президент Российского союза производителей соков. - Мы об этом забываем и часто воспринимаем соки лишь как часть праздничного стола. Культура потребления соков в России только формируется, все больше россиян интересуются составом продуктов, но нам недостает знаний о том, как правильно питаться».

«Даже в условиях высокого темпа жизни мегаполиса возможно спланировать свой рацион и рацион семьи так, чтобы использовать все богатства, которые нам дарят соки, - говорит кандидат медицинских наук, научный сотрудник клиники НИИ Питания РАМН диетолог Юлия Чехонина. - Каждый сок уникален по сочетанию полезных веществ в своем составе. Так, в апельсиновом соке содержится 80% суточной нормы витамина С, виноградный сок является источником энергии и позволяет организму быстро восстановить силы в середине дня, ананасовый сок содержит ферменты, способствующие пищеварению. Для тех, кто придерживается диеты, томатный сок может стать частью ужина, ведь он самый низкокалорийный сок».

Гости пресс-бранча стали свидетелями визуализации процесса создания идеальных с точки зрения здорового питания моделей завтрака, обеда и ужина. «Живая» демонстрация формирования полезных для здоровья блюд позволяет сделать правильные выводы о том, какие продукты можно, а какие совсем нежелательно употреблять друг с другом, а также подобрать к каждому блюду подходящий вид сока для лучшего раскрытия всех полезных качеств.

Пресс-бранч «Соки в питании» - стал прекрасной возможностью узнать о соках как о продуктах здорового питания, оценить их место в ежедневном рационе россиян, узнать некоторые секреты от шеф-повара и, конечно же, попробовать блюда бранча.

Российский союз производителей соков (РСПС) – некоммерческая организация, созданная 5 октября 1999 года, с целью консолидации соковой отрасли России.

На сегодняшний день РСПС объединяет 30 предприятий, работающих на рынке соковой продукции и упаковочных материалов.

Основными направлениями деятельности РСПС являются: консолидация усилий ведущих операторов российского сокового рынка, направленная на рост потребления соков и нектаров и пропаганду здорового образа жизни; обеспечение консультационно-правовой помощи участникам рынка соковой продукции России; направленная, в первую очередь, на поддержку национальных производителей; участие в разработке и экспертизе законопроектов, касающихся деятельности отрасли; обеспечение взаимовыгодного сотрудничества между национальными и международными организациями в целях развития сокового рынка в России; а так же планирование, организация и проведение научно-исследовательских работ в области производства и потребления соковой продукции.

02.04.2014   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка