Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»
    ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»

    Сине-бело-голубая банка со сладкой тянущейся сгущенкой для многих россиян до сих пор ассоциируется с советским детством и является стандартом качества



  • Сардина в масле с перцем чили ТМ «Ультрамарин»

    Страна: Россия
    Состав: сардина (Sardinops Melanostictus), масло растительное, перец чили, соль.
    Вес: 120г
    Масса основного продукта: 80г
    Вид упаковки: жестяная банка с ключом
    Срок годности: не более 36 месяцев
    ГОСТ 7452-2014

    Изготовитель: ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»
    Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»

    Масса нетто: 380 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ГОСТ 17471-2013
    Состав: паста томатная, сахар, соль пищевая, чеснок, регулятор кислотности – уксусная кислота, пряности
    ООО «Валдай»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»




Новости

Мировой рынок консервированных морепродуктов на взлете


Справочно-информационный материал
 

Аналитики предсказывают значительный рост мирового рынка консервированной рыбы и морепродуктов в ближайшие 10 лет. К 2033 году его объем достигнет $51,1 млрд., что на 64,3% больше по сравнению с 2023 годом.

 

Основные факторы, стимулирующие рост спроса на консервы:

Польза для здоровья. Консервированные рыба и морепродукты богаты омега-3 жирными кислотами, витамином D и кальцием, что делает их ценным источником питательных веществ;

Длительный срок хранения. Консервы хранятся значительно дольше, чем замороженная или охлажденная продукция. Это делает их удобным вариантом для запасов;

Экологическая ответственность. Потребители все больше осознают важность устойчивого рыболовства, что приводит к росту спроса на консервы, как на более эффективный способ сохранения рыбных ресурсов.

Лидером по потреблению консервированных морепродуктов является Азиатско-Тихоокеанский регион (46,5% мирового рынка), за ним следуют Северная Америка (27%) и Европа (18%).

 

Самые популярные виды консервированных морепродуктов:

Тунец: 60% (от общего потребления консервов);

Моллюски: 13%;

Сардины: 6,5%.

 

Потребители при выборе консервов чаще всего обращают внимание на стоимость продукта, форму и материал упаковки. Также значение имеют предыдущий опыт и рекомендации, а также наличие экомаркировки – всё это увеличивает доверие покупателя.

В России производство консервированных морепродуктов продемонстрировало рост в течение первых четырех месяцев 2024 года (11,9%). Однако в целом за последние пять лет наблюдается незначительное снижение производства, связанное с изменением потребительских привычек. Россияне все чаще отдают предпочтение более удобным в приготовлении или готовым к употреблению продуктам, таким как соленая, вяленая и копченая рыба, а также пресервы.
 

10.07.2024   •   https://www.magazine.fish/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка