Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Объем потребления майонеза в 2014 г. – 811 тыс. тонн


Справочно-информационный материал
 

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка майонеза.

Майонез является многокомпонентным продуктом на основе жидких растительных масел и вкусовых добавок. Кроме растительного масла и воды, в его состав входят яичный порошок, сахар, горчица, уксус или лимонный сок, сухое молоко, соль, пряности. В нем есть многое из того, в чем нуждается организм человека, — жиры, белки, углеводы, минеральные вещества. По своей сути майонез является вкусовой приправкой к пище. Он применяется в качестве приправы для улучшения вкуса и усвояемости пищи, а также в качестве добавки при приготовлении различных блюд.

Совокупный объем потребления майонеза в 2014 году составил 811 тыс. тонн, что на 0,79% выше показателя предыдущего года. Также стоит отметить, что наибольший темп роста потребления пришелся на 2013 год. Вторым по объему производства федеральным округом является Центральный ФО, объем производства майонеза в натуральном выражении по данной территории в 2014 году составил 260 тыс. тонн.

Анализ рынка майонеза в России выявил, что на сегодня (2015) имеет место образование крупных вертикально-интегрированных холдингов по производству майонеза. Ввиду консолидации рынка, по истечению 2014 года больше половины объема рынка майонеза (а именно 90% рынка – в то время как в 2011 году данная доля была на уровне 60%) занимают всего 5 компаний. Объем импорта продукции под торговой маркой HYDROSOL в первой половине 2015 года составил 908 тонн, в то время как объем импорта майонеза под брендом OTTOGI составил 853 тонн. В то время как второй страной по объему ввоза майонеза в Россию стала Германия, она поставила в 2014 году 2576 тонн, на середину 2015 года данный показатель составил 1232 тонны. Также примечательно, что значительный объем экспорта осуществляется компаниями «ЭФКО» и «ЭССЕН», в 2014 году объем экспорта компаниями в натуральном выражении составил 5136 и 4784 тонн соответственно.

 

11.11.2015   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка