Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Продажи консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России с 2015 г по 2019 г увеличились на 15%


Справочно-информационный материал
 

Во время режима самоизоляции продажи консервов резко возросли благодаря длительным срокам хранения.

По данным «Анализа рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажи в стране с 2015 г по 2019 г увеличились на 14,8% и достигли 319,3 тысяч тонн. Показатель ежегодно демонстрировал рост, темпы которого варьировались от 0,5% в 2016 г до 8,8% в 2018 г.

В структуре продаж превалировали консервы из рыбы: на долю этого сегмента рынка приходилось 69,2% совокупного объема продаж в 2019 г. На втором месте по объему продаж располагались пресервы из рыбы, доля которых в 2019 г оценивалась в 24,9%. Доля продаж пресервов из морепродуктов в 2019 г составляла 4,2% общего объема продаж на рынке, а оставшиеся 1,7% продаж занимали консервы из морепродуктов.

Весной 2020 г в преддверии и во время режима самоизоляции крупные розничные сети отмечали многократный рост продаж консервов из-за их длительных сроков хранения. Объем заказов на продукцию рыбоконсервных заводов существенно возрос, планы по отгрузке продукции были расписаны на недели и даже месяцы вперед. Однако по мере восстановления эпидемиологической обстановки в стране ожидается, что население значительно сократит потребление продуктов, которые приобретались впрок. В целом за 2020 г ожидается рост продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов на 3,5%. В 2021-2024 гг показатель будет увеличиваться темпами 0,2-0,5%. Вследствие снижения доходов россиян из-за кризисных изменений в экономике страны потребительский спрос сместится в сегмент дешевых рыбных консервов, что поддержит совокупную положительную динамику уровня продаж продукции. Кроме того, рост продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов будет ограничен ожидаемым снижением численности населения и, соответственно, потребителей продукции.

 

08.07.2020   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».
    СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Группа компаний «РУЗКОМ» на «Продэкспо»: демонстрация надежности и новых возможностей

    Группа компаний «РУЗКОМ» - один из крупнейших в России производителей колбасной продукции, мясных консервов, полуфабрикатов, а также специй и приправ уже не первый год принимает активное участие в «Продэкспо» и хорошо понимает значимость этой работы




Задать вопрос



 
 
Картинка