Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производство мясной и рыбной продукции в России в 2022 году


Справочно-информационный материал
 

В Росстате сообщили, что производство мяса в России в 2022 году выросло на 6,6%.

Производство мяса в России в 2022 году выросло на 6,6% по сравнению с показателем за 2021 год и составило 3,4 млн тонн. Об этом говорится в материалах Росстата.

"Мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины, козлятины, конины и прочих животных в декабре 2022 года произведено 304,9 тыс. т, что больше, чем в декабре 2021 года и в ноябре 2022 года, на 2,6% и на 2,3% соответственно. За 2022 год в целом производство выросло по сравнению с 2021 годом на 6,6%, составив 3,4 млн т", - сообщили в ведомстве.

По данным статистики, производство свинины парной, остывшей или охлажденной в декабре составило 276,6 тыс. т, что на 3,6% больше, чем в декабре 2021 года и на 2,9% больше, чем в ноябре 2022 года. В 2022 году производство парной, остывшей или охлажденной свинины выросло по сравнению с 2021 годом на 7,7%, составив 3,05 млн т.

Охлажденного мяса птицы в декабре было произведено 295,2 тыс. т, что больше, чем в декабре 2021 года и в ноябре 2022 года на 0,5% и на 1,6% соответственно. В 2022 году производство охлажденного мяса птицы выросло по сравнению с 2021 годом на 0,4%, составив 3,4 млн т.

Производство вареных колбасных изделий в декабре составило 139 тыс. т, что больше, чем в декабре 2021 года, на 0,3%, и больше, чем в ноябре 2022 года, на 3,7%. В 2022 году вареных колбасных изделий изготовлено 1,6 млн т, что на 1,4% меньше, чем за 2021 год.

Мясных и мясосодержащих полуфабрикатов, охлажденных или замороженных выпущено 382,2 тыс. т, что меньше, чем в декабре 2021 года, на 0,1%, но больше, чем в ноябре 2022 года, на 3,4%. В 2022 году их произведено 4,3 млн т, что на 1,5% больше, чем за 2021 год.

 

Производство рыбной продукции

Как сообщили в Росстате, производство рыбного филе свежего или охлажденного в декабре 2022 года составило 424,5 т, что на 3,7% меньше, чем в декабре 2021 года, но на 11,4% больше, чем в ноябре 2022 года. Рост производства рыбного филе в 2022 году по сравнению с 2021 годом составил 19,7%.

Производство мороженой рыбы в декабре составило 217,5 тыс. т, что меньше, чем в декабре 2021 года и в ноябре 2022 года, на 7,3% и 11,8% соответственно. В 2022 году произведено 2,8 млн т мороженой рыбы, что на 7,3% меньше, чем за 2021 год. Филе рыбного мороженого произведено 17,1 тыс. т, что меньше, чем в декабре 2021 года, на 34,1%, но больше, чем в ноябре 2022 года, на 7,1%. В 2022 году производство мороженого рыбного филе выросло по сравнению с 2021 годом на 9,2%, составив 259,9 тыс. т.

Рыбных консервов в декабре 2022 года было произведено 54 млн условных банок, что на 15,3% меньше, чем в декабре 2021 года, но на 5,5% больше, чем в ноябре 2022 года. Снижение производства рыбных консервов в 2022 году по сравнению с 2021 годом составило 5,8%. Рыбных пресервов в декабре 2022 года выпущено 26,9 млн условных банок, что меньше, чем в декабре 2021 года, на 8,4%, но больше, чем в ноябре 2022 года, на 5,9%. В 2022 году рыбных пресервов произведено на 9,7% меньше, чем за 2021 год.

 

08.02.2023   •   https://meatinfo.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.



  • Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле

    Замглавы министерства Виктор Евтухов отметил, что уход некоторых зарубежных производителей дал возможность российским предпринимателям в равных конкурентных условиях представить продукцию потребителям



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка