Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производство мясных консервов в России за 2015-2019 гг выросло на 4,4%


Справочно-информационный материал
 

Отечественный рынок мясных консервов близок к насыщению и не имеет предпосылок для дальнейшего роста.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их производство в стране за 2015-2019 гг выросло на 4,4%: с 226 тысяч тонн до 235 тысяч тонн. Рынок мясных консервов близок к насыщению. Многие отечественные производители не видят в настоящее время предпосылок для появления новых консервных заводов в стране. По их мнению, есть смысл расширяться только действующим предприятиям, в первую очередь в части увеличения ассортимента, а не объемов производства.

По прогнозам BusinesStat, в 2020 г производство мясных консервов снизится на 5,4% относительно 2019 г. Это будет обусловлено удорожанием импортного сырья, частичной остановкой производства на время пандемии коронавируса. В 2022-2024 гг выпуск мясных консервов в стране будет медленно восстанавливаться. По итогам 2024 г показатель не достигнет уровня 2019 г (ниже на 1,3%) и составит 232 тыс т.

Производство мясных консервов за прогнозный период не сможет полностью восстановиться из-за системного снижения спроса на продукцию. Основным драйвером рынка мясных консервов был повышенный спрос со стороны государства. Госзакупки достигли своего пикового значения еще до кризиса. Сектор HoReCa будет в стагнации из-за долгосрочного снижения доходов населения, закрытия точек и изменений в культуре пользования услугами общественного питания из-за пандемии коронавируса. Розничные продажи в 2020 г немного увеличатся благодаря относительной дешевизне продукции и долгому сроку хранения. В последующие годы будет наблюдаться снижение розничных продаж мясных консервов и по итогам 2024 г показатель составит 75 тыс т, что будет меньше значения 2019 г на 3,9%.

 

15.07.2020   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка