Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рынок консервированных овощей, ягод и фруктов в России: максимизация потребления и продаж


Справочно-информационный материал
 

По данным компании ROIF EXPERT, рынок консервированных овощей, ягод и фруктов в России, владея существенным потенциалом по наличию сырьевой и производственной базы, необходимой для выпуска овощной и плодово-ягодной консервации, смог выйти из положения стагнации лишь в 2017 году (+5,6% к уровню 2016 года). В то же время необходимо отметить, что превысить уровень максимального объема потребления консервированных овощей, ягод и фруктов на рынке, которые фиксировались в 2014 году и превышали 1,5 млн тонн, в прошлом году рынку так и не удалось.

Текущий объем потребления консервированных овощей, ягод и фруктов на отечественном рынке на данный момент превышает на 25% показатель к уровню прошлого года. Поэтому у отечественных компаний – производителей консервированных овощей, ягод и фруктов имеются все шансы в 2018 году продемонстрировать рекордные показатели товарного выпуска, а у сегментов-потребителей – превысить максимальный порог объема потребления консервированных овощей, ягод и фруктов.

Отечественный рынок консервированных фруктов, овощей и ягод характеризуется свойственной ему структурой востребованности каждого из видов консервации. Так обычно самой большой популярностью у россиян пользуются консервированные овощи. На долю данной продукции приходится 70% объема рынка консервации (овощной и плодово-ягодной), соответственно оставшаяся часть потребления на рынке складывается из консервированных фруктов и ягод.

Для отечественных производителей консервированных овощей, ягод и фруктов на рынке введение стратегии на замещение импорта является безоговорочным плюсом, однако темпы, с которыми проводится комплекс мер, направленных на формирование продовольственной безопасности отечественного рынка со стороны обеспеченности российскими консервированными овощами, ягодами и фруктами недостаточно эффективны.

Прямым подтверждением этого является характер текущей структуры приобретения консервированных овощей, ягод и фруктов на рынке по происхождению товара. Так, в настоящее время (2018 год) на ввозимую консервацию приходится около 44%, т.е. 44% консервированных овощей, ягод и фруктов, покупаемых отечественными потребителями, импортируется из-за рубежа. А российская консервация (овощная и плодово-ягодная) на рынке составляет 56% от общего объема потребления консервированных фруктов, овощей и ягод.

Помимо этого, в периоде 2017 и 2018 годов прослеживается значимый рост объемов импортируемых в Россию консервированных овощей, фруктов и ягод. Согласно результатам прошлого года импортные поставки консервированных овощей, фруктов и ягод на рынок в натуральном выражении были равны 644 тыс. тонн (+10,3%), в рамках 2018 года (на текущую дату) этот индикатор равняется 380 тыс. тонн (+10,1%).

В противовес тренду 10%-ного повышения импортных отгрузок консервированных овощей, фруктов и ягод в натуральном эквиваленте по результатам 2018 года, динамика темпа роста импортных поставок консервированных овощей, фруктов и ягод на отечественный рынок в стоимостном выражении равняется 16% с достижением индикатора в 387 млн долл. В годовом рассмотрении индикатор совокупного объема импортных консервированных овощей, фруктов и ягод на рынок увеличился на 12%, составив 636 млн долл.

 

12.12.2018   •   http://bfi-online.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №422 от 22.11.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 22.11.2023 года



  • «Ведомости» узнали о споре о товарных знаках между Bonduelle и сетью Globus в России

    Производитель консервированной продукции Bonduelle подал жалобу на ретейлера Globus, чтобы оспорить охрану товарных знаков немецкой сети, узнали «Ведомости»




Задать вопрос



 
 
Картинка