Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Среднедушевое потребление кетчупа в России – килограмм в год


Справочно-информационный материал
 

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кетчупа и томатного соуса.

Рынок кетчупа и томатных соусов является сегментом рынка соусов, приправ и специй, в понятие которого также включены такие товарные категории как майонез, соевый соус, аджика, различные травяные приправы и специи. Объемы потребления соусов, приправ и специй в России показывают стабильные положительные темпы прироста как в натуральном, так и в стоимостном выражении. На 2014 год данные показатели составили 1 186,2 тыс. тонн и 5 781,2 млн долл. США соответственно. Кетчуп является вторым после майонеза по популярности соусом в России. Несмотря на тот факт, что российское потребление кетчупа не так сильно отличается от среднего показателя в Западной Европе и мире, оно занимает почти 13% объема всех соусов и специй, продаваемых в России. Среднедушевое потребление кетчупа составляет 1 килограмм в год. На данный момент наблюдается положительный рост рынка кетчупа и томатного соуса в России, в 2014 году рост по сравнению с показателем 2013 года составил 11,8%. Средний темп прироста составляет 10,38%. За первую половину 2015 года объем рынка составил 124,85 тыс. тонн.

В 2014 году объем производства томатных соусов и кетчупов составил 600865,42 тыс. условных банок, что на 15,32% выше аналогичного показателя 2013 года. Средний темп прироста производства за рассматриваемый период составил +12,8%. В 2014 году как импортные, так и экспортные поставки кетчупа и томатного соуса резко сократились, спад составил -17,6% и -9,2% соответственно. Всего на 2014 год в страну было ввезено 24,88 тыс. тонн томатного кетчупа, в то время как экспорт составил 6,78 тыс. тонн.

Основными игроками на рынке кетчупа в России, для которых были составлены профили в текущем исследовании, являются «Ессен продакш АГ», «Юнелевер Русь», а также H. J. Heinz Company.

25.11.2015   •   http://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Белорусские ученые выпустили пробную партию «очищающего» организм сока с пектином

    Отдел технологии консервирования пищевых продуктов НПЦ НАН Беларуси по продовольствию занимается не только стандартизацией требований к консервируемым продуктам, но и активно разрабатывает новые технологии производства и виды продукции, проводит фундаментальные исследования под отраслевые потребности



  • Знать качество: власти ужесточат контроль за стандартами производителей продукции

    Новая норма коснется технических условий, по которым изготавливаются товары



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка