Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Топ-5 быстрорастущих сегментов российской рыбопереработки за 9 месяцев 2023


Справочно-информационный материал
 

По данным Росстата, производство рыбопродукции за три квартала 2023 года достигло 3,74 млн т, на 11,2% превысив показатель аналогичного периода 2022 года.

 

ВАРПЭ сформировала топ-5 видов продукции, продемонстрировавших наибольший рост в процентном соотношении.

1. Мука рыбная тонкого и грубого помола и гранулы, пригодные для употребления в пищу. Производство выросло на 275%, до 304,2 т.

2. Икра лососевых. Производство выросло на 170%, до 21 147,6 т.

3. Блюда готовые из ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных. Производство выросло на 70%, до 2618,5 т.

4. Мясо пресноводной рыбы прочее свежее или охлажденное. Производство выросло на 59%, до 2 605,5 т.

5. Заменители икры. Производство выросло на 42%, до 3 996,6 т.

 

В натуральном выражении наибольший рост демонстрирует производство мороженой рыбы — оно увеличилось на 315,5 тыс. т, до почти 2,4 млн т (+15%). Позитивная динамика наблюдается и по ряду позиций готовой продукции. Так, производство консервов натуральных выросло на 4,7 тыс. т (+16%), а рыбы копченой — на 4,2 тыс. т (+9%).

По словам президента ВАРПЭ Германа Зверева, динамика производства обусловлена результатами промысла и текущей ситуацией на рынках сбыта. «В этом году у нас рекордные уловы тихоокеанских лососей и сардины иваси, хорошая ситуация на промысле минтая. Это в комплексе с трудностями при сбыте филе минтая первой заморозки на внешних рынка стало причиной значительного роста выпуска мороженой рыбы. Большие уловы горбуши обеспечили высокое производство красной икры, а с учетом уловов иваси — консервов натуральных и в масле и соленой рыбы», — объяснил он.

Аналогичный рейтинг формировался и по результатам первого квартала 2023 года. По итогам трех кварталов рыбная мука и готовые блюда из морепродуктов сохранили свои позиции, икра лососевых поднялась с четвертого места на второе. Печень и молоки рыбы готовые и аквакультурная морская рыба не вошли в пятерку лидеров, но по-прежнему демонстрируют динамику роста.

 

13.12.2023   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №437 от 13.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.03.2024 года



  • Итоги выставки «Продэкспо-2024»

    Рассылка выставки "Продэкспо" от 18.03.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка